.над i.
В который раз уже сталкиваюсь с некоторым родом несостыковок меня, моих понятий и мира. Объясните мне... Если человек любит, то почему он готов жертвовать своим (да и чужим счастьем), отпуская? Я действительно не понимаю. Почему нельзя всем, всему миру сказать вот это- мое! и не отдавать, не отпускать. И сказать то, что порой так не хватает... Даже не про любовь. Любовь- это такое тонкое чувство, почти осязаемое, которые можно именно чувствовать и знать, что оно есть без лишних слов. (Мне не нравится, когда истеричные да и не только девушки ради самоутверждения постоянно лезут с вопросом "А ты меня любишь?" Не чувствуешь- твои проблемы). Но есть вещи о которых нужно говорить. Нужно банально потому, что об этом "не принято" или скорее- слишком сложно догадываться. Не думаешь ты в повседневной жизни о таких "мелочах", как то нужна, не нужна. Отдаст, отпустит... Не отпустит? А задумываешься, когда что-то не так. Когда как-то скручивается все от одной мысли. Когда плохо и очень хочется к любимому, чтобы обнять. Просто. Молча. Обнять. А если нет возможности- то хотя бы вспомнить... События, прикосновения, слова. Вспомнить то-самое, что так редко говорят отчего-то. Слова, которыми пренебрегают из-за отсуствия времени или надобности... Почему-то, когда вместе и хорошо сложно думать о том будущем, когда может быть плохо. И забываешь всякий раз... То ли вредничая, то ли просто разговаривая не о том.



Но... Господа, неужели так сложно? Сказать -однажды и не в тему- но сказать "Ты нужна мне". И не кривить душой, не вредничать или просто забывать- а сказать. Знаете, сколько проблем можно избежать? Сколько ошибок и боли? На одном сознании того, что это так выехать можно из любого депресняка. Справится с любой трудностью. (Я верю в тебя). И даже не боятся быть собой в компании... (Я доверяю тебе).



Но вспоминают об этом, когда что-то не ладится. Когда есть угроза- уйдет. Когда страшно терять... И тогда находятся такие, которые думают: "Фигня со мной, лишь бы она была счастлива"... И говорят, что отпустят, да, обязательно, не держат. Болваны, прости Господи! Если она с вами еще говорит, если ждет слов- а то и действий, значит, она еще с вами, рядом, любит, и ВЫ ей нужны. Так с какого потолка вы начинаете отказываться?! Говорить фактически то, что если она и не может без вас- то вы запросто. Ради нее, разумеется.



Не понимаю.



Конечно, то о чем я говорю- это всего лишь частный случай многих. И наверняка где-то все совсем иначе и действуют иные правила и законы. Только сути это не меняет.



Хотите мечту? Что ж, даю вам мечту: человек, который просто скажет- без истерик и прочего, что никуда и никогда и никому меня не отдаст. Чтобы я поверила его словам...

Благо, исполнение желаний во многом зависит и от меня. Да и... было так. Потому люблю.



Мнения принимаются.

@настроение: сугубое ИМХО

Комментарии
14.09.2005 в 10:23

EVERYBODY gets a bullet!
Что тебе сказать? Да. Ты права. Такие слова нужно говорить. Но...



Знаю тех, кто говорит "Ты нужна мне" просто потому, что хочет от тебя что-то получить... Не любя. Знаю тех, кто будет молчать до последнего - но сделает ради тебя все и не откажется от тебя никогда... И знаю тех, кто молчит, на прямой вопрос отвечает "Я тебя отпускаю ради твоего счастья". Так вот, эти последние, по моему глубочайшему убеждению - не знают, что такое любовь. Это как раз те люди, что пытаются выглядеть всегда в белом... Вот, мол, я какой благородный (ая)... Я же ради чужого счастья своим жертвую...

И... мне далось это нелегко. Именно от таких нужно бежать. Бежать сломя голову, со всех ног. Иначе... завязнешь.
14.09.2005 в 10:32

Все нормально, падаю.
На одном сознании того, что это так выехать можно из любого депресняка. Справится с любой трудностью. (Я верю в тебя). И даже не боятся быть собой в компании... (Я доверяю тебе).



Это почему-то не получилось. Не прошло. И ты сама не знаешь, почему. :)

А я не знаю, почему его теплота, его любовь, его объятия и спокойный тихий голос - почему этого мало. Если все это - мало и не то, и неуют... тогда отпустить. нэ? южные страсти - это не для "суровых северных парней".
14.09.2005 в 10:51

блин, а у меня в последнее время обратное желание проснулось: не слышать никаких слов, а просто чувствовать, что я нужна, что в меня верят и т.д.

Потому что этих слов бывает много, но они чаще всего пусты. Когда понимаешь, что они пусты, не обманешься. Но когда понимаешь, что они пусты, а обмануться хочется, все равно обманешься.)
14.09.2005 в 13:53

ступайте легче, ибо вы ступаете по снам моим ©
Очень хочется иногда, хочется до боли слышать главные слова.

Но чтобы искренне. А вот это самое сложное. Женщины более чутки, чем мужчины. От этого нам хочется нежности, а они думают, что это лишнее, да и вообще неуместно.

Хотя... Может, они считают, что "мысль изреченная есть ложь"?
14.09.2005 в 14:54

Я могу!
Танюш,согласна с тобой на 300% :)

у самой часто такие мысли возникают
14.09.2005 в 17:44

У нас есть странные и редкие часы, часы идущие обратно, и вечные...
Я тоже этого не понимаю. И хотелось добавить к вышесказанному, что не понимаю и такого вопроса, который часто возникает в таких ситуациях (иногда перед этими словами, инода после): "Что ты во мне нашла? За что ты меня любишь?" Каждый раз прихожу в замешательство и не знаю что ответить...
15.09.2005 в 07:23

.над i.
Отвечаю по порядку. :)



Iland

Хм. В процессе размышления- я вдруг поняла, что почти каждый случай стоит рассматривать отдельно и слишком все везде тонко и специфично. Однако, последняя твоя мысль прозрачная- когда применяют шантаж- пусть даже такой тонкий и ипсихологический, ты на него поддаешься и остаешься. Раз за разом... Да, соглашусь. На шантаж один ответ- "нет" (с). По поводу предыдущих- все зависит.





Styward

Это почему-то не получилось. Не прошло. И ты сама не знаешь, почему.

Не прошло... Видимо, то, чего хватит лично мне, не всегда хватает ей. Тем более, что там специфические обстоятельства;). Задумайся- раньше-то хватало.



А я не знаю, почему его теплота, его любовь, его объятия и спокойный тихий голос - почему этого мало. Если все это - мало и не то, и неуют... тогда отпустить. нэ? южные страсти - это не для "суровых северных парней".



Нэ. Тут вообще клинический случай:). Дело не в нем... Сейчас-то вообще все сложно, потому что сейчас она влюблена. Влюблена заново, тихо и спокойно- в своего мужа. А до того... Этого совсем не мало. Просто сликшмо много всего и сразу. По сути все эти события произошли за одну неделю. Меньше... Слишком большое давление на психику. Слишком много этих "слишком". И через все это красной нитью сознание того- что она доставляет боль. Вот и получай. Нервность. Закрытость. Недостаток...

И еще... А он УВЕРЕН, что мало? Неуют? Недоcтаток? Ее-то он спросил, чтобы отпустить не раздумвая? Почему за "счастье" не подержаться хотя бы минуту?



Да и с южными страстями не построишь чего-то того, от чего на душе всем будет спокойно, уютно и тепло. А потому "северные парни" намного лучше.

15.09.2005 в 07:41

.над i.
HaKuNa MaTaTa

блин, а у меня в последнее время обратное желание проснулось: не слышать никаких слов, а просто чувствовать, что я нужна, что в меня верят и т.д.

Да. Это обратный случай тому, что я пишу. Но, вроде бы, это приходит вместе со временем, проведенным вместе (не физическом, а растяженном).

А обмануться -это да. Гораздо сложнее видеть вещи именно такими, какие они есть (и не страдать мазохизмом, обманыфваясь в сторону "меня не любят";).



Прозрачная акварель

Ага. Я раньше часто думала, что между мужчиной и женщиной по части именно отношений- лежит словесная пропасть. То, что нужно одному- не нужно другому. Сложилось почти исторически.

Может, и считают, что ложь... Нос корее, что она потеряет свою "магичность". А ведь так часто и бывает- пока "главные" слов не произнесены -все намного тоньше и невероятней.



Несовременная :)

Очень непривычно слышать в сети мое реальное имя. Меня можно и сокращениями от ника звать. ;) Это такие же привычные имена. :)



Bridge

О да! Или вот еще- когда плохо, кто-нибудь советует "Брось его, он тебя не стоит..." или "не переживай- он просто козел". Но я-то его ЛЮБЛЮ! Зачем такое говорить, не понимаю.

15.09.2005 в 09:18

У нас есть странные и редкие часы, часы идущие обратно, и вечные...
Зарница

Во-во. Можно подумать, что эти советчики когда любят могут вот так легко развернуться и бросить "потому что он меня не стоит". Мне даже мама никогда таких вещей не говорила (хотя ей не все мои любимые люди нравились и она прекрасно видела, что они действительно меня не стоят, я сама доходила до этих мыслей, но позже) Действительно, развернуться уйти и отпустить - это самый простой выход из положения, без всяких попыток побороться за своей счастье и желания сделать хоть капельку счастливым другого человека.
15.09.2005 в 11:05

Я могу!
Bridge меня любишь?" Каждый раз прихожу в замешательство и не знаю что ответить... Считай,что твой ответ(точнее его отсутсвие)самый правильный... ведь любят же не за что-то... :)

О да! Или вот еще- когда плохо, кто-нибудь советует "Брось его, он тебя не стоит..." или "не переживай- он просто козел". Но я-то его ЛЮБЛЮ! Зачем такое говорить, не понимаю.

Сказано было не мне,но ситуация у меня сейчас ровно такая же.Это ваще ужасно!

Зарница Хорошо!Прошу прощенья.Больше не буду :shy2:
15.09.2005 в 11:28

Lycaenidae
Мне иногда хочется, чтобы кто-нибудь просто вытер мои слезы. Для куклы это слишком невероятная мечта...*грустно курит*
15.09.2005 в 12:34

EVERYBODY gets a bullet!
Я тебе об этом и написала. Каждый случай - отдельно. А слова сами по себе - просто комплект звуков. И только в конкретных устах они обретают конкретный смысл.
15.09.2005 в 18:38

.над i.
Bridge

По-крайней мере, на это похоже. С другой стороны- я тоже думаю, что каждая ситуация слишком конкретна. Порой за такими легкобъяснимыми действиями скрывается гораздо больше. :)



Несовременная

Не извиняйся, пожалуйста. :) Просто очень непривычно. ;) А так, как тебе больше нарвится- так и зови.



CrystalDoll

Отчего же? Разве у кукол не бывает пар? Они выпускаются в единичном экземпляре?;) Не думаю.

А слезы- да... Но жалость не самое лучшее чувство.



Iland

ППКС:)

Абсалютно согласна.
16.09.2005 в 07:48

Все нормально, падаю.
Нэ. Тут вообще клинический случай:). Дело не в нем...



Вот то-то и оно, что дело совершенно не в нем. А в том, что женушка в свободное от исполнения супружеских обязанностей время шляется по дорогам снов и ищет эмоциональных приключений на свою голову. Хотя фиг ли ей было не забить на прошлую любоффь? Значит тот, прошлый, нужен... нет?



По сути все эти события произошли за одну неделю.



А собственно, какие события? :) Хотя детали её романа выплыли наружу до сих пор её никто не упрекнул. - раз. Во-вторых, стала понятна причина коренных разногласий с сыном. И тот даже выражал готовность к контакту. Муж неоднократно в официальной и неофициальной обстановке выражал своей леди свою любовь. Хотя как мы помним, союз этот был заключен без страсти. Разумный такой союз.



И еще... А он УВЕРЕН, что мало? Неуют? Недоcтаток? Ее-то он спросил, чтобы отпустить не раздумвая? Почему за "счастье" не подержаться хотя бы минуту?



Не минуту. Полторы сотни лет. Даже металл устает.
16.09.2005 в 08:02

.над i.
Styward

А в том, что женушка в свободное от исполнения супружеских обязанностей время шляется по дорогам снов и ищет эмоциональных приключений на свою голову. Хотя фиг ли ей было не забить на прошлую любоффь? Значит тот, прошлый, нужен... нет?



Шляется? Два раза- это уже шляется? И не эмоциональных приключений ищет, а пытается понять, что произошло тогда. И что происходит теперь. Ей было совсем несладко вернуться в Серебрянный, в котором не только мирийцы, но и сын, к примеру, Ремиан. Как две капли. Ага.



Хотя фиг ли ей было не забить на прошлую любоффь? Значит тот, прошлый, нужен... нет?

Тот прошлый нужен. Но нужен иначе. Объясняю: есть такой феномен, называется "незавершенное действие". Тогда все оборвалось слишком непонятно. А сейчас- все объясняется и подводится к логическому завершению. Вопрос только- каково оно будет это завершение. И, заметь, она не бросается сломя голову к нему... Она бросается к мужу. Сказать, что не уйдет и что любит. А тот ее "отпускает". Не, все понятно. Он и правда, верно, устал....



А собственно, какие события?

1. Возвращение в Серебрянный. 2. Мирийцы там. 3. Встреча с Ремианом. 4. Известия о том, что сын решил жениться на мирийке, а Тэя влюблена в СЫНА того. ... Потом сны, встреча с богиней мирийцев, сообщение, что жив, дорога снов. И все это в болезни.

Да, потом выздоровела. Только действительно с сыном не сумела поговорить. Думаешь, она не понимает, что она виновата? Понимает. От этого еще хуже. В общем, картина не благостная.



Муж неоднократно в официальной и неофициальной обстановке выражал своей леди свою любовь.

Муж- золотой. Или железный, смотря как посмотреть. Вот только она это начала осознавать только сейчас... с холодеющей мыслью, а "не поздно ли?". Я и не говорю, что она права в отношения с мужем. Почти всегда НЕправа.



Не минуту. Полторы сотни лет. Даже металл устает.

Я могла бы согласиться уже здесь, потому что... в общем-то она никогда не была отдана ему "вся", а значит, он и правда "держался".

Но, с другой стороны... Острый вопрос встал именно сейчас. А полторы сотни лет они жили в мире и любви. Нет?
16.09.2005 в 08:41

Все нормально, падаю.
Она бросается к мужу. Сказать, что не уйдет и что любит. А тот ее "отпускает".



Она приходит что-то ему сказать. Но упорно не говорит. А видно, что бабе хренова. И все хреновее от каждого слова. Диагноз лекаря очевиден.



А полторы сотни лет они жили в мире и любви. Нет?



Да, полторы сотни в любви и согласии. И жили бы так еще столько же. И сто раз по столько же.



P.S. А знаешь, что снится ему? Ты пока не знаешь, но я скажу. А знает ли Айрэ - тебе решать. Ему каждую ночь снится война. Дрожь ламп на дрожащих стенах убежища. Мертвый лекарь рядом с мертвым воином. И - живой, но бессильным лекарь рядом с мертвым воином. И каждую ночь ощущает вину. За неспасенных. И что, по нему это сильно видно?
16.09.2005 в 08:48

.над i.
Но упорно не говорит. А видно, что бабе хренова. И все хреновее от каждого слова. Диагноз лекаря очевиден.

А знаешь почему не говорит? Потому что- "диагноз лекаря"... Она общалась не с лекарем, не с психотерапевтом, не с магистром. А с Карием. С мужем. Которому можно сказать "люблю", а он как будто не понимал...



И что, по нему это сильно видно?

Он сильный. Намного сильнее ее. И вряд ли она его достойна.

Айрэ? Пока не знает... Пока ее сны были совсем в другом направлении. А что будет потом- не знаю. Но, надеюсь, что-то лучшее.
16.09.2005 в 09:36

Все нормально, падаю.
А знаешь почему не говорит? Потому что- "диагноз лекаря"...



А знаешь, почему "диагноз лекаря"? :) Потому что карий бы тут с катушек бы съехал. Всем цехом не откачать...
16.09.2005 в 10:07

Все нормально, падаю.
Он сильный. Намного сильнее ее.



Он сильный - потому что любит и бережет. А что может питать её силы? ;) Вопрос не в достойности, вопрос в том, что тот, кто правда любит - сильнее.



Кстати, его "отпускаю" - это не акт благородства. Это самосохранение. Лис перегрызает лапу, чтоб вырваться из ловушки.
16.09.2005 в 12:09

EVERYBODY gets a bullet!
Психи вы обе... И я с вами тоже... Сами себе проблем на задницу ищете...

Со стороны знаете, как выглядит??? Можете обижаться... Карий - весь где-то там...*повертела рукой над головушкой рыжей...* весь магистр и лекарь. Вменяемый. До того вменяемый - что страшно. Такие вменяемые бывают, когда в душе - голодная бездна!

А красивица ваша - вообще невменяемая. И этот - не тот, и тот - не так... Жить бы да радоваться - нет, мы чего-то ищем, и проблемы создаем и себе, и ему... И мысли - только о себе, любимой.



И охота вам в это играть??? Знаю, молчите... Охота, именно что. А что я переживаю за обеих - это вам пофихх...
16.09.2005 в 17:23

Lycaenidae
Зарница Я знаю: "Очень уж утомительна жалость, когда она бесполезна" А. Камю. А кукольные пары иногда разбиваются или или кукол покупают разные люди...
16.09.2005 в 23:30

Все нормально, падаю.
Iland

Карий - весь где-то там...*повертела рукой над головушкой рыжей...* весь магистр и лекарь. Вменяемый. До того вменяемый - что страшно. Такие вменяемые бывают, когда в душе - голодная бездна!

А красивица ваша - вообще невменяемая.




Дивная пара. :) Кстати, до недавнего времени жили да радовались. И этот лекарь знает, кому за это все лицо надо набить. И при случае - набъет.
18.09.2005 в 12:40

.над i.
Styward

Возможно. Самосхоранение.. Да и не спорю, что именно так и есть.:)



И при случае - набъет.

Карий? Слабо вериться:Р



Iland

А вот про мысли о себе, любимой- это ты права. Это у меня все персы страдают. :) Плномерно... Черезмерным уходом в себя. :) Впрочем, бывает поп ирчине внешних обстоятельств.



:)



CrystalDoll

Тогда зачем верить, что ты кукла? Вполне можно вообразить себя иным и более "отвественным за свою судьбу".?
18.09.2005 в 19:45

Все нормально, падаю.
Карий? Слабо вериться:Р



Зарница за то, что любимую женщину увел, факт, не набъет. А вот за то, что просто женщину с катушек сдвинул, притом из прихоти, для потешения мущщинского самолюбия - вот за это да. Согласна, не факт, что кулаками. Может, магией что придумает. Может, парой слов чердак снесет. Основательно так. Но в принципе, это существо способно на мотивированную агрессию.
18.09.2005 в 19:52

.над i.
Styward

Не сомневаюсь, но то, что способ будет не кулаки- как-то больше вериться.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии