.над i.
Интересно, почему думается только после русских фильмов или аниме?
Русалка, Платон... ТораДора.
После американских остается только пустота.
Мне очень нравится мой новый дизайн.
Русалка, Платон... ТораДора.
После американских остается только пустота.
Мне очень нравится мой новый дизайн.
Родись ты в Индии, например, вряд ли бы ты научилась видеть что-то только в русских фильмах и аниме)
Я просто сравниваю по одному критерию фильмов: жанр. Вот романтическая комедия Голивуда "Замерзшая из Майами" - мило, смешно. И наша такая же "Платон". После первой я кликаю кнопку закрыть и не вспоминаю о ней больше. После второй я еще долго пялюсь в экран, прокручиваю сюжет, вариации, думаю о бытии в целом.
Я не хочу подгрести их всех под одну гребенку, да даже жанровое различие сильно сказывается на качестве. Просто удивительно.
ПС. Думаю, родись я в Индии была бы та же фигня ^^ Голивуд везде. )
Foxy-The-Wendigo
Спасибо, Фоксик)) Сама радуюсь.
Я просто сравниваю по одному критерию фильмов: жанр. Вот романтическая комедия Голивуда "Замерзшая из Майами" - мило, смешно. И наша такая же "Платон". После первой я кликаю кнопку закрыть и не вспоминаю о ней больше. После второй я еще долго пялюсь в экран, прокручиваю сюжет, вариации, думаю о бытии в целом.
Я не хочу подгрести их всех под одну гребенку, да даже жанровое различие сильно сказывается на качестве. Просто удивительно.
ПС. Думаю, родись я в Индии была бы та же фигня ^^ Голивуд везде. )
Foxy-The-Wendigo
Спасибо, Фоксик)) Сама радуюсь.
Я просто сравниваю по одному критерию фильмов: жанр. Вот романтическая комедия Голивуда "Замерзшая из Майами" - мило, смешно. И наша такая же "Платон". После первой я кликаю кнопку закрыть и не вспоминаю о ней больше. После второй я еще долго пялюсь в экран, прокручиваю сюжет, вариации, думаю о бытии в целом.
Я не хочу подгрести их всех под одну гребенку, да даже жанровое различие сильно сказывается на качестве. Просто удивительно.
ПС. Думаю, родись я в Индии была бы та же фигня ^^ Голивуд везде. )
Foxy-The-Wendigo
Спасибо, Фоксик)) Сама радуюсь.
ммм.... ну ладно, тут мне сказать нечего, кроме любимого "всё в этом мире субъективно, трам-пам-пам")
Ибо если говорить всё же о конкретике, то фильм Замёрзшая из Майами оставил у меня более тёплые и какие-то бытийные (о бытие) чувства, чем Платон.
Про Русалку, даже не знаю.... просто для меня фильм странный. Я понимаю, что у меня нет задачи с тобой спорить) да и не выйдет, даже если захочется, ибо всё субъективно, чего спорить-то...
Но я больше люблю простые фильмы про жизнь, даже банальные - в них я нахожу что-то важное, ценное...
В фильмах о том, как люди выстраивают психологические защиты от простой человеческой жизни, и как потом они с ними живут, рождая свою уникальную историю... я не вижу ничего близкого и человеческого. Но это я. Да, такие фильмы тоже трогают, и есть, о чём подумать, другой вопрос - зачем.
Мне хочется постичь радость здоровой жизни, а не копаться в защитах, которые я уже научилась видеть и которые у меня ассоциируется с некоторой нездоровостью и неразвитостью личности.... Ну вот не люблю я, когда люди свои защиты за свою уникальность выдают, хотя и сама этим грешу. Просто нет ничего уникального в способах обхождения со своими страхами, которые выдаются за подлинное бытие и "свой путь". Путь-то, конечно, свой. Но даже самое красивое бегство - это не путь.
Целый день думала над ответом.
Тема безусловно интересная... Откуда идет это желание возится с защитами других, с покалеченностью, психологической неустойчивостью... Ты безусловно очень верно описала разницу этих двух фильмов. В одном победила личность и гармоника, в других как всегда все запутано и так и не найдено никакого выхода. Однако, тут мы просто видимо ищем разную ценность. Мне все еще не надоело копаться в защитах, в поломанных судьбах, в бегстве всех видов. То ли потому, что и я пока не преодолела в себе этот период и каждый раз ищу выход хоть там, в фильме, подсказку.
То ли потому, что даже при моей некоторогой гармоничности (ну, в чем-то), я все равно прекрасно понимаю все это и не могу открестится.
Я не утверждаю, что бегство - это путь. Согласна с тобой об обратном. Но без бегства невозможно никакое развитие. Потому что не откуда брать ту энергетику, которой оно и происходит. Когда все хорошо - ты овощ.
Да, благополучные американские фильмы по-своему прелестны. Но даже если выбирать, я выберу фильм про творчество - где идет действительный заряд позитива, энергии и прочего, чем про благополучное решение американских проблем.
вот, и даже не знаю, что сказать дальше... творчество - это здорово. А энергетика нужна для развития. Если всё классно - зачем что-то делать и куда-то двигаться?..
Рада, что спора у нас не получилось, а всё тихо, мирно и вдумчиво)
Мне вот иногда хочется покоя и однозначного позитива, и тогда я смотрю милые американские мелодрамы)
А когда наступает тупик и очень хочется даже из него найти выход... что ж, на экране совсем другое кино (кстати, не всегда и не обязательно русское...)