.над i.
Приезжал тут на днях дядя. Из Питера. Он двоюродный брат папы, но лет на 9 его младше. Потому у нас с ним очень классные отношения, да и вообще Женька- удивительный человек. Сам по себе баптист и протестант. Имеет два высших образования, но сейчас очень удивляептся, чего это он с такими образованиями делает на собственоручно организованном мини-заводе по деланию брусчатки. Ха. Всегда удивлялась на людей, которые занимаются в жизни именно тем, что им нравится. И которые имеют при этом талант обустраивать все и вся. Какое-то время он поднимал свой детский дом. При чем просто феноменальными путями выбивал материалы и средства. Приходит, к примеру, на кирпичный завод и просто говорит: "Мне нужно 2000 квадратным метров черепицы. Денег нет". А они смотрят на него и говорят "Будет сделано".

Не, Женька просто потрясающ.

Но мне как всегда не повезло и меня при нем не было. Зато рассказывал папка о Жене и как все было.
И рассказал презабвные его размышлизмы.


"Лечу я в самолете. И почему-то меня начала занимать мысль, а как же все-таки правильно говорить "лететь на самолете" или "лететь в самолете". И представляю я: ну, вот допустим, я лечу НА самолете. Этакая колбаса с крыльями, разгоняется, бежит, а я на ней сверху сижу и трясусь, как страус." Тут он улыбнулся. А над следующей мыслью и просто захохотал. Так, что даже сосед начал удивленно поглядывать на него. Откуда же соседу знать, что в это время Женя думал о том..., что... ну, допустим, вот стоит самолет в очереди за пивом, а он в это время летает внутри самолета, расставив руки самолетиком и так "бжжжж" делая, как пропеллер. :) А большой самолет стоит. За пивом.

Я бы тоже рассмеялась! Чесслово! :) Хотя, на самом деле, с ним очень здорово по Богословию говорить. Так уж протестанты устроены с их въедливым умом, что перелопатят все до точки, но смогут достойно отстоять свою позицию в любом споре.

Мне понравилось еще сравнение. Про то, как отличаются христианский Бог и древнегреческие боги.


Вот сказал Христианский Бог: "Да будет свет". И стал свет.
А сказал греческий бог: "Да будет свет", а тот сказал "Ща, я с друзьями посоветуюсь и решу"...:))

А ведь и правда христианское послушание поражает и удивляет многих представителей других конфесий. Вспоминаются несколько фраз, которыми можно общаться со всеми. К примеру, с мамой. "Не прав я, научи меня" "Не прав я, прости меня" и "Благослови"

@настроение: шмыгающее

@темы: легенды, Позитив, Семья

Комментарии
02.07.2005 в 03:29

small & angry
Зарница

Ох.. не люблю я разговоры на религиозные темы - в детстве этого так наелся, чо до сих пор воротит. И, кстати, тоже протестанты мне мозги промывали. Правда они были не такими хорошими полемистами - кроме сухих (и не всегда уместных) цитат из библии как правило мало что могли представить в качестве аргумента.

А ты веришь в бога?
02.07.2005 в 10:35

.над i.
c.o.Y.o.t.e.

Хм. :) А кто тебя в детстве подобным образом просвещал, интересно?

Мне мозги никто никогда не промывал. Но споры на религиозные темы я до сих пор поддерживаю очень неохотно и только в исключительных случаях. Как раз по той причине, что я верю в Богу. Хожу в церковь и вообще довольно-таки включенный в православие человек. Хотя друзей и знакомых у меня очень много и в большинстве не своей веры. Атеисты, язычники, протестанты, сатанисты... (даже). Православные тоже, конечно, есть. Но с ними мы редко поднимаем подобные теологические споры. А если и да, то они идут совсем на другом уровне, чем, например, когда один сатанист предлагал мне поговорить о вере и так далее. Не могу я. Я прекрасно знаю, что есть люди, которые бы говорили с ним при этом на равном. И могли бы даже переубедить. Но не я. Потому что в большинстве случаев любому аргументу нужны очень веские подтверждения. А я, увы, знаю не так хорошо писания и богословские труды, чтобы с легкостью ими аргументировать. В отличии от тех, кто обычно предлагает споры. :)



И в Бога -верю.
03.07.2005 в 03:10

small & angry
Зарница

А кто тебя в детстве подобным образом просвещал, интересно? Одно время мой отец ударился в религию, соответсвенно и меня пытался с собой перетащить. Беседы с его многочисленными “братьями и сестрами” и т.д. и т.п.



Мне тоже кажется, что религиозные споры – дело бесполезное и ненужное. Каждый выбирает свой путь и к пониманию бога должен прийти самостоятельно.

В отличии от тех, кто обычно предлагает споры. :) Зачастую те, кто завязывает подобные споры как раз-таки и не владеют материалом, что говорится. Они что-то где-то слышали, но не помнят что именно и в каком контексте. К тому же чем меньше человек образован, тем более он агрессивен, а просвещенному человеку ни к чему разводить дебаты и проводить агитацию.

03.07.2005 в 21:56

.над i.
Да, пожалуй, это один из основных принципов "каждый приходит к вере сам". Осознание и принятие веры сердцем все равно не привьешь насильно. Как бы ты не старался... :)



А твой отец увлекался православием?
04.07.2005 в 01:22

small & angry
Нет, он был протестантом.
04.07.2005 в 09:23

.над i.
Понятно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии