.над i.
На самом-то деле, я, наверное, уже видела в жизни все, что было можно и нужно.



Марк Шагал. "Розовые любовники"



А значит, скоро можно будет заканчивать всю эту свистопляску.


@настроение: не спамши, с работы

@темы: картинки, Мысли вслух

Комментарии
12.05.2005 в 02:30

У нас есть странные и редкие часы, часы идущие обратно, и вечные...
Думаешь? Мне кажется, что даже если жить очень полной жизнью то всего все равно не увидишь. А пройдет какое-то время ведь захочется же еще что-нибудь посмотреть и узнать ;-)
12.05.2005 в 02:46

.над i.
Bridge

Да. Вопрос в другом. А стоит ли все остальное? Все то, что новое?

Не буду говорить что-то одназначное.

Просто скажу, что возможно- все стоящее уже было.

;-)
12.05.2005 в 03:16

У нас есть странные и редкие часы, часы идущие обратно, и вечные...
Зарница

Не знаю... тебе все же виднее :) Но надеюсь, что все-таки будет что-то приятное и удивительное ;-)
12.05.2005 в 03:46

.над i.
Bridge

:) И я надеюсь. Чем хороши депрессии- так тем, что они временные. ;)
12.05.2005 в 07:21

Корабельный Кот
А по ушам? ;-)

Тоже мне, большой мудрый зарниц, познавший все тайны мира... Бог тот вообще всё знает, а от скуки. вроде, не мается... Так что бери пример и не переживай из-за пустяков!



А Шагал мне не нравится - вообще не люблю я такую манеру письма.
12.05.2005 в 08:16

В Советском Союзе секса не было, да-да!
Erick Soulsberry , во-во, правильно, так ее.



Зарница, ишь чего вообразила!
12.05.2005 в 08:54

.над i.
Erick Soulsberry

Уши не трогать! Это святое!!!:tease2:



А вообще, дело не в скуке. И не в пустяках. :Р

И если я пример с Бога буду брать- то мне как минимум нужно стать богом. А до этого...ммм... далековато.



Хотя, если посмотреть на твои слова с другой стороны- думаешь, такие мысли приходят исключительно от скуки?;-)



Насчет Шагала. Знаешь, сложно, наверное, все-таки судить о художнике по одной картине, тем более, если это репродукция. Меня немного неприятно удивило то, что цвета здесь совсем другие. И отсутствует много деталей, что делало ее живой картиной. Однако, да, манера письма особенная. Кажется, постмодернисты так пишут. Но тем не менее, эта и еще одна картина повергли меня в совершенейший шок. Может, это и не передать репродукциями. ;)



Alexzander

И этот туда же! Уйду я от вас! :aaa:
12.05.2005 в 10:40

aka Айша
Давай-давай, уходи. А ты знаешь, что там, за дверями, тебя жду я с любимой скалкой в руках? :nunu:



Все она видела...

И свой диплом уже получила? И первый раз придумала что-то принципиально новое? И ребенка своего на руки первый раз приняла? И любимого оплакала? Ишь...



Вот когда я так подумала, что,мол, все уже видела, самое-то настоящее и началось. Смотри, не стоишь ли ты на границе?..
12.05.2005 в 11:33

.над i.
Goton

Мда. Начинаю задумываться, что хуже. Твоя скалка или...;).



Солнц, я не спорю, что осталось еще так много всего, что кружится порою голова от будущего! Ну, правда не спорю.

И... это даже не попытка ... да чего-либо не попытка! Просто я вдруг поняла, что хорошего было уже очень- очень много! Скорее, дань тому, что было, понимаешЬ? Действительно, много. И самого лучшего.

Не значит, что впереди ничего нет- есть. Я знаю. И может быть и правда, самое настоящее, как ты говоришь. Хотя, опять же, имхо- это было и есть. Лучшее. Оно началось в прошлом, продолжается сейчас и, надеюсь, продолжится в будущем.

Просто я не Бог, чтобы загадывать так далеко вперед. Далеко- хотя бы на месяц дальше. И ... если вдруг, Он так захочет, то... ладно, выражусчь по-другому.



Мне есть ради чего жить.



Надеюсь, так будет яснее. :)
12.05.2005 в 12:08

Корабельный Кот
И если я пример с Бога буду брать- то мне как минимум нужно стать богом. А до этого...ммм... далековато.

Ню... Идеал недостижим, но к нему всегда стремятся, иначе как развиваться?

А жить всегда нужно зачем-то! :-)

12.05.2005 в 12:23

.над i.
Erick Soulsberry

Стремиться не обязательно к идеалу. Залог развития- стремление, это да. Но кто сказал, что к идеалу?;) Идеал- это нечто недостижимое. А развитие, не получающее подкрепление- быстро сходит на нет.



Ну, жить- в принципе полезная штука. Несмотря на то, что от этого умирают;). Однако, почему меня напрягает слрово "нужно"?:)

12.05.2005 в 12:29

Корабельный Кот
У изобретателей есть понятие ИКР - Идеального Конечного Результата. Он формулируется в общем виде так: "Нужный эффект достигается сам собой, без дополнительных устройств, усилий и затрат". Ясно, что так не бывает. Это совершенно фантастическое и бесспорно нереальное решение изобретательской задачи. Тем не менее, ИКР очень полезен - когда стремишься к идеалу, получаешь почти идеал. Если же начинаешь путь с постепенного совершенствования того, что есть, то рискуешь к идеалу никогда не дойти. А то и двинуться в противоположном направлении - ведь где искать идеал неизвестно, если ИКР не сформулирован.
12.05.2005 в 12:42

.над i.
Ага, но тут возникает другой вопрос. Если в процессе постепенного развития- ты меняешь свой идеал и начинаешь двигаться в другом направлении- не логичнее ли это, чем всю жизнь добиваться ИКР? Нереальной мечты?

Конечно, сравнение с Богом тут не совсем уместно. Ибо по православным понятиям- только такой идеал и существует.



Однако, путать кумира и идеала тоже не стоит. Идеал- это не конкретная вещь, к которой можно стремиться, как к маяку в море. Скорее- это переменчивая ценность. Которая как раз обяхана меняться в зависимости от приближения к ней.
12.05.2005 в 12:47

Корабельный Кот
ну ты же сама говориш что ты меняешь свой идеал... он всё равно остаётся, просто меняется... :-) он потому и недостижим, что стоит тебе достигнуть текущего "идеала", то сразу появляется новый. Идеал растёт вместе с человеком.
12.05.2005 в 13:01

.над i.
Тогда ты противоречишь сам себе;).

Если же начинаешь путь с постепенного совершенствования того, что есть, то рискуешь к идеалу никогда не дойти.



Из того, что ты сказал вначале получается, будто есть стремление к идеалу и постепенное совершенствование. И что последнее- не является продуктивным способом. Однако, потом ты сказал, что идеал- само собой меняется. Значит, верным выходом- является только постепенное самосовершенствование;)
12.05.2005 в 17:18

Корабельный Кот
Конечно! По теории вероятности равновероятное распределение веторов дискретных актов развития сводит развитие к нулю. Следовательно, чтобы развиваться, необкодимо выбрать вектор развития - идеал! :-) Но всё дело в том, что идеал является вектором, и вследствие этого свободно перемещается относительно начала координат - следовательно недостижим! :-Р :-)
12.05.2005 в 19:06

Lycaenidae
Люблю я все-таки Шагала...

Если и Любовь, то только, как у него на картинах...
12.05.2005 в 19:34

"Птичка Наивняк. Живёт на ивах." (с)
А говорят, что эта картина приносит смотрящим на нее счастье в любви. Кажется, это правда.
12.05.2005 в 20:19

.над i.
Erick Soulsberry

Иными словами в первом случае ты научно обосновываешь поговорку "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь". Я с этим не спорю! ТЕм более, как почетный заяц говорю: что даже если за одним погонишься- голова закружится;).



Но, если идеал является вектотором и недостижим, тогда дискретная еденица "идеала" будет стремиться к бесконечности. В таком случае, мы можем решить логарифмическое уравнение, из которого ясно будет видно, что в случае типа уравнения "беконечность на ноль" на необходимы промежуточные этапы. Для решения этого уравнения. В итоге, даже с математической точки зрения- поэтапное достижение бесконечного идеала является деинственно верным решением.



:cool: :gigi:
12.05.2005 в 20:22

.над i.
CrystalDoll

Да. А какая у него "Театральная любовь"!!! Такая любовь как у него- это вместе навсегда, одним целым...



Иволга Эта? А я думала про "Прогулка".

Правда. :) Честное слово- правда.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии