.над i.
Преобладающий стиль любви — Агапе



Агапе — 24 балл.

Сторге — 19 балл.

Эрос — 16 балл.

Маниа — 14 балл.

Прагма — 9 балл.

Людус — 8 балл.



расшифровка



Прелесть в том, что, проходя подобные тесты мы скорее заполняем графу "мое идеальное Я", нежели реальное. Думается мне, что у меня гораздо больше склонность к маниа, чем здесь.:)

Агапе мне еще учиться и учиться. А слово близкое, хорошее. :)



пройти

@темы: @дневники, Тесты

Комментарии
05.04.2007 в 13:12

... и это пройдёт.
Кстати да. Хотя я за собой этот отслеживал и старался отвечать из разряда не того, что "хотелось бы", а того, что я сейчас могу заметить)
05.04.2007 в 13:19

.над i.
Но все равно как-то съежаешь. Я вот тоже. :) Там, где хотелось поставить "да"- ставила "скорее да".

А можно, кстати, сделать два теста: один про нынешнего партнера, а другой про прошлого- и получится я -реальное и то я, к которому ты стремишься.
05.04.2007 в 13:22

... и это пройдёт.
Зарница

до сих пор вспоминаю первый курс, Кортневу. Когда она озадаченно смотрела на график иделаьного мужчины и спросила:

- М... а какие параметры у вас набрали по 1 баллу (или сколько там, минимум)

- Опрятность, вежливость (...и что-то еще)

Понравился ее ответ. Тогда понравился, да и сейчаС, хоят я понимаю, что это за механизм...

- Т.е. я праивльно поняла, что идеальный мужчина должен быть рязным. неотесанным и грубым?
05.04.2007 в 13:28

.над i.
:D

Не говори, тогда это было чудесно.

Даже ностальгия сейчас возьмет за душу;)

Но все равно я остаюсь при мнении, что сейчас эти гендерные модели не будут действовать: 70% андрогины. Типичные. :)
05.04.2007 в 13:43

... и это пройдёт.
Зарница

надо "апгрейдить".. Не все же вечно правда?)

Ностальгия это да - меня она до сих пор чатсо пробивает)
05.04.2007 в 13:49

.над i.
Herr Tanno

Главное, чтобы не добила;),

А апгрейдом займутся "молодые и пробивные";).. У меня вообще есть робкая надежда, что наше поколение свернет горы.

Пока что надежда только подтверждается;)
05.04.2007 в 14:01

... и это пройдёт.
Да, согласен - ядерное оружие это хороший гелодезический инструмнет. Не толкьо горы свернет, но и моря высушит)
05.04.2007 в 14:08

.над i.
Herr Tanno

ну почему сразу ядерное оружие?:)..
06.04.2007 в 00:23

Зарница

А мне вот не получится пройти этот тест, к сожалению...

Но АГАПЕ - самые лучшие воспоминания ))))) Последнее - вот девятого марта сего года )))
06.04.2007 в 08:25

.над i.
Почему пройти не можешь?

О, а они еще проходят? Я тоже вспоминаю о них с какой-то теплотой и радостью.
06.04.2007 в 23:01

Зарница

Не пройду - потому что нет у меня "партнера". И не было никогда.



А агапы проходят... Завтра исполнится год с одной из самых лучших агап, на которых я была когда-либо... Иногда получается бывать на них...
06.04.2007 в 23:03

.над i.
Непохожая_на_сны

Нет, так будет. Не грусти. :)

Мм... чем она была так хороша?
06.04.2007 в 23:10

Зарница

А я уже почти не верю... ))

Там были сделаны чудные фотографии, с Дёмой и батюшкой сфотографировались... И вообще как-то особенно хорошо было...
06.04.2007 в 23:13

.над i.
Эх... Жаль.... Вспоминая Дему, меня всегда в грусть бросает.



Вера- она все равно останется:) И ну.. что ты, тебе еще только 19, а уже не веришь;) Все еще впереди.
06.04.2007 в 23:16

Зарница

Тут вокруг такое вторится, что не знаешь, что и думать, куда и бросаться...



Да еще и мысли... Про тех, кто ушел...
06.04.2007 в 23:18

.над i.
Непохожая_на_сны

Не надо никуда бросаться. Просто иди прямо и все. :)

А мысли про тех, кто ушел- надо бы оставить светлыми.... Им понравится.
06.04.2007 в 23:54

Зарница

Я постараюсь.

А мысли светлые, но иногда слишком сгущаются...
07.04.2007 в 23:23

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
А у меня вот получилось "Я реальное". Вернее то, как я оцениваю нынешние отношения.. Это как с Леонгардом, высокая тревожность просто говорит о ситуативной тревоге.. В общем, тест интересный.
09.04.2007 в 13:37

.над i.
Lisyatina

очень сложно ты высказался, я все пыталась понять последнее предложение;) что ты имеешь ввиду

"Это как с Леонгардом, высокая тревожность просто говорит о ситуативной тревоге.."?
09.04.2007 в 16:57

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Извиняюсь, у меня бывает )

я имел в виду, что тест Леонгарда не определяет акцентуации характера. Он определяет состояние человека в данный момент времени.
09.04.2007 в 18:10

.над i.
Lisyatina

Забавно, у меня из головы совершенно вылетел этот факт:). Тогда все совсем по-другому;), хотяяя... состояние человека в определенный момент времени тем стабильнее, чем он старше. Так что при некоторой доли вероятности по выходе из подросткового возраста то, что тест отразит общий фон насущных дел- ВЕРОЯТНЕЕ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии