.над i.


Еще одна галочка у меня в зачетке. Но по чему!!! По физиологии центральной нервной системы!
Если честно, до сих пор боюсь, что она ошиблась.
У меня второй вопрос был АБСАЛЮТНО провальным. Я начала смешить всех, так как городила полную чушь!
Представьте, "Слуховая система". От меня требуются названия рецепоторов, как проходит импульс, куда и так далее. А я знала все системы кроме этой.
И давай ей перечислять другие: зрительную, обонятельную, вкусовую. Уже перехожу к ИХ функциям, тут она сечет фишку и говорит, нет! Вы мне по "слуховую"... Я заминаюсь. Но потом с уверенностью ( главное громко ) начинаю говорить примерно следующее:
- Ну, ... главный орган слуховой системы- *пауза, улыбка*- Ухо. * молчу*
- Да что вы говорите! Никогда бы не подумала. Так- так - ее карандаш медленно движется к моей зачетке. Я завороженно наблюдаю и тут же начинаю нести полный бред про то , что ухи делятся на лапоухые, большие и маленькие.
Она берет мою зачетку.
- Вы говорите, говорите, я пока посмотрю...
- Не надо!
-?!
- У меня там ничего нет%)... Совсем ничего!
* аудитория ржет, препод тоже, открывает*
Я горожу дальше: Ну так вот... Наружнее, среднее, внутреннее... Молоточек, стремчко, наковаленка... подковка...лошадка...?- тихо, проверяю- слушает или нет

То ли она прочла меня, то ли еще что... но тоже сама уже смеется, извиняясь, что после 7 часов экзамена уже немножко устала. (!!!)И это все нервное...
Я важно киваю и пытаюсь свернуть тему на переутомляемость- этот билет я тоже знала!!!- опять сечет.
- Это, конечно, все хорошо Татьяна, но все же... Какие там рецепторы в слуховой системе?
- Ну.... о! Я вспомнила! еще там есть УЛИТКА! -*просветленное выражение лица, руки подняты, глаза сияют*
Описывать, что делалось в аудитории я не буду. Препод, отсмеявшись тянет на себя мою зачетку- я все это время ее крепко держала за один конец- и что-то мне ставит. Говоря примерно следующее.
- Ладно, ставлю я вам хорошо.
Тут уже прорвало меня и я счастливо засмеялась, так как не верила в счастье до конца. Еще хоршо, что у меня хватило ума не хватстаться ей моей шпорой- кототорой я так и не сумела воспользоваться.

Вот так что так:


Главное- экзаменатору не терять.