.над i.
Фактически произошло два события, о которых мне хотелось бы рассказать.
Первое- тренинг с Татьяной Куиндзе, оперной певицей и актрисой. Да, конечно, я помнила, что нам обещали сюрприз в четверг. Но в процессе учебы первых пар я совершенно об этом забыла.
И вот, пара. Эта... женщина. Она не только психолог, закончила наш институт, но и потрясающе поет. Для себя я это уже окрестило "вокало-терапия".
Не буду ходить вокруг да около, скажу сразу- в одном из упражнений предложили кому-нибудь спеть или прочитать. Первым пели очень грустную и печальную песню, вторым.. Вторым исполнялось "мяу-мяу"
Собственно, by me. 
Ну, честно скажу, без гитары было непривычно, хотя голос к тому времени уже так приятно распелся- по сути мы занимались профессиональной постановкой голоса. На самом деле, психотерапевту действительно важно владеть не только своим телом, но и голосом- чтобы интонационно выражать именно те чувства и эмоции, проекция которых содержится у него в голове.
Но какого же было мое удивление, когда так у многих нашлось что сказать. Более того, когда народ умудрился действительно выудить только из моего пения, голоса, исполнения- фактически историю создания этого стихотворения. Характер тех отношений, что тогда меня связывали, более того, мои личные персональные защиты...Например, определение одного самообразования как "циничный шут" было очень в точку. Мне даже и в голову не могло раньше прийти то, что по голосу, по манере исполнения действительно можно так многое узнать, услышать рассказать. Тем более, что субъективно я чувствовала будто пою механически и слишком тараторя... Хотя, да, я не видела ни лиц, ни глаз других- так как пела глядя в стул и потому не сбиваясь, но такая реакция для меня почти парадоксальна.
Вторым же чрезвычайно важным и положительным моментом было то, что Татьяна (увы, не знаю ее отчества) почти сияла, когда я подняла на нее глаза. Она говорила о том, как на нее произвело впечатление моя песня, что исполнение действительно по-актерски хорошо и ... даже голос, голос хорош.
Более того, почти на протяжении всего следующего времени тренинга, она действительно следила за мной и даже однажды остановила коллективное упражнение, когда я что-то начала делать не так. Это внимание, похвала, искренняя оценка послужили для меня давно забытым ощущением полета и собственной какой-то значимости что ли. Не в смысле общемировой. А своей, локальной. Будто бы я вернулась в то время, когда еще только открывала все свои таланты или маленькие талантики. Да, именно в то время, когда... родители и окружающие друзья с восторгом смотрели на меня, если я красиво пела или писала пусть некузявые, но стихи. Что называется- в пееервый раз.
Что изменилось потом? Все просто... Время спустя испарился восторг, осталась критика и оценка. Усталость и "не до того". Я совсем потеряло то ощущение, когда людям нравилось то, что я делаю. Более того, появилась жесткая критичность и меня по отношению к себе. Я стала разбираться в том, что делаю и у меня появились какие-то любимцы в этих областях, рядом с которыми я казалась маленьким недоразвитым и почти уродливым утенком.
Постепенно из памяти просто стали стираться какие-то те простые радости, что раньше связывали меня с музыкой, словом, рифмой или аккордами. Они превратились в повседневность, серую, порой безжизненную и мало кому нужную.
А я, из светлого полноценного человечка, искрящимися своими талантиками и необычностью постепенно скатилась к посредственности и серости, которую я сама же себе и придумала.
И вот когда я снова почувствовала, ощутила всем сердце и кожей, что авторитетный и просто незнакомые люди пусть как-то, но ценят, видят, ощущают то, что получается у меня, то это словно был прыжок, полет, словно отпустили наконец летать.
Думаю, немаловажным фактором тут еще было и то, что это был авторитетный человек, знающий. Тот, чья оценка действительно имела определенный вес.
Помимо этого, мы еще и испугали институт хоровым пением "МэГэПэПэУуу" и я попросила телефон человека, с которым можно поставить голос. А она, ничтоже сумняшеся, дала мне телефон своей учительницы... Старенькой, но... самой классной. Я в шоке.
Но интересности на этом не закончились. Вторым этапом была открытая лекция Ф. Е. Василюка о "понимающей психотерапии". Вот уж что стоило, так стоило. Особенно забавным и уникальным являлось то, что во второй- практической части- мы разбирали буквально "свежую" ситуацию, произошедшую не только при нашем участии, но и преподавателей и самого Василюка. Ситуация давления на человечка, который не хотел "петь", условно говоря. В итоге, она заплакала, хотя для нее это нехарактерно.
Что сказать? Разбирались мы с этим с 6 и до 10 вечера... Наше внимание неотступно поддерживало Таню и следило за развитием событие, по ходу ведя прелюбопытнейшую переписку- фактически "заметки по ходу дела", в котором и выразилось в итоге всё наше отношение и все наши основные мысли на это счет (при желании могу выложить- интересно?).
Особенно забавным хочу отметить, что, конечно, общество 50 психологов-психотерапевтов, это вовсе не общество идеальных людей с определенными отработанными навыками. Порой они городят такую чушь и так далеко отходят, что даже мы, четверокурсники, краснеем за профессию что ли. И в то же время... В который раз убеждаюсь профессионализму наших преподавателей. Кортнева, Обухова, Василюк... Насколько это качественно другой уровень. Тактичность сопряженная с твердостью позиций. Интуиция с конкретными решениями. Это не может не радовать.
И в то же время... Это почти пой личный рекорд- с 10 до 10, сплошных занятий.
Под конец голова болела так, словно мне зашивают толстой стрелой череп- туда, обратно.
А еще очень радостно, что в результате таких вот встрясок мы... действительно становимся командой. Кто бы мог подумать 3 года назад, что я буду обниматься с Топольской? Ан нет... И это радостное чувство единства тоже вряд ли на что-то променяешь.
Мне начинает нравитсяжизнь учиться
.
Первое- тренинг с Татьяной Куиндзе, оперной певицей и актрисой. Да, конечно, я помнила, что нам обещали сюрприз в четверг. Но в процессе учебы первых пар я совершенно об этом забыла.
И вот, пара. Эта... женщина. Она не только психолог, закончила наш институт, но и потрясающе поет. Для себя я это уже окрестило "вокало-терапия".
Не буду ходить вокруг да около, скажу сразу- в одном из упражнений предложили кому-нибудь спеть или прочитать. Первым пели очень грустную и печальную песню, вторым.. Вторым исполнялось "мяу-мяу"


Ну, честно скажу, без гитары было непривычно, хотя голос к тому времени уже так приятно распелся- по сути мы занимались профессиональной постановкой голоса. На самом деле, психотерапевту действительно важно владеть не только своим телом, но и голосом- чтобы интонационно выражать именно те чувства и эмоции, проекция которых содержится у него в голове.
Но какого же было мое удивление, когда так у многих нашлось что сказать. Более того, когда народ умудрился действительно выудить только из моего пения, голоса, исполнения- фактически историю создания этого стихотворения. Характер тех отношений, что тогда меня связывали, более того, мои личные персональные защиты...Например, определение одного самообразования как "циничный шут" было очень в точку. Мне даже и в голову не могло раньше прийти то, что по голосу, по манере исполнения действительно можно так многое узнать, услышать рассказать. Тем более, что субъективно я чувствовала будто пою механически и слишком тараторя... Хотя, да, я не видела ни лиц, ни глаз других- так как пела глядя в стул и потому не сбиваясь, но такая реакция для меня почти парадоксальна.
Вторым же чрезвычайно важным и положительным моментом было то, что Татьяна (увы, не знаю ее отчества) почти сияла, когда я подняла на нее глаза. Она говорила о том, как на нее произвело впечатление моя песня, что исполнение действительно по-актерски хорошо и ... даже голос, голос хорош.
Более того, почти на протяжении всего следующего времени тренинга, она действительно следила за мной и даже однажды остановила коллективное упражнение, когда я что-то начала делать не так. Это внимание, похвала, искренняя оценка послужили для меня давно забытым ощущением полета и собственной какой-то значимости что ли. Не в смысле общемировой. А своей, локальной. Будто бы я вернулась в то время, когда еще только открывала все свои таланты или маленькие талантики. Да, именно в то время, когда... родители и окружающие друзья с восторгом смотрели на меня, если я красиво пела или писала пусть некузявые, но стихи. Что называется- в пееервый раз.
Что изменилось потом? Все просто... Время спустя испарился восторг, осталась критика и оценка. Усталость и "не до того". Я совсем потеряло то ощущение, когда людям нравилось то, что я делаю. Более того, появилась жесткая критичность и меня по отношению к себе. Я стала разбираться в том, что делаю и у меня появились какие-то любимцы в этих областях, рядом с которыми я казалась маленьким недоразвитым и почти уродливым утенком.
Постепенно из памяти просто стали стираться какие-то те простые радости, что раньше связывали меня с музыкой, словом, рифмой или аккордами. Они превратились в повседневность, серую, порой безжизненную и мало кому нужную.
А я, из светлого полноценного человечка, искрящимися своими талантиками и необычностью постепенно скатилась к посредственности и серости, которую я сама же себе и придумала.
И вот когда я снова почувствовала, ощутила всем сердце и кожей, что авторитетный и просто незнакомые люди пусть как-то, но ценят, видят, ощущают то, что получается у меня, то это словно был прыжок, полет, словно отпустили наконец летать.
Думаю, немаловажным фактором тут еще было и то, что это был авторитетный человек, знающий. Тот, чья оценка действительно имела определенный вес.
Помимо этого, мы еще и испугали институт хоровым пением "МэГэПэПэУуу" и я попросила телефон человека, с которым можно поставить голос. А она, ничтоже сумняшеся, дала мне телефон своей учительницы... Старенькой, но... самой классной. Я в шоке.
Но интересности на этом не закончились. Вторым этапом была открытая лекция Ф. Е. Василюка о "понимающей психотерапии". Вот уж что стоило, так стоило. Особенно забавным и уникальным являлось то, что во второй- практической части- мы разбирали буквально "свежую" ситуацию, произошедшую не только при нашем участии, но и преподавателей и самого Василюка. Ситуация давления на человечка, который не хотел "петь", условно говоря. В итоге, она заплакала, хотя для нее это нехарактерно.
Что сказать? Разбирались мы с этим с 6 и до 10 вечера... Наше внимание неотступно поддерживало Таню и следило за развитием событие, по ходу ведя прелюбопытнейшую переписку- фактически "заметки по ходу дела", в котором и выразилось в итоге всё наше отношение и все наши основные мысли на это счет (при желании могу выложить- интересно?).
Особенно забавным хочу отметить, что, конечно, общество 50 психологов-психотерапевтов, это вовсе не общество идеальных людей с определенными отработанными навыками. Порой они городят такую чушь и так далеко отходят, что даже мы, четверокурсники, краснеем за профессию что ли. И в то же время... В который раз убеждаюсь профессионализму наших преподавателей. Кортнева, Обухова, Василюк... Насколько это качественно другой уровень. Тактичность сопряженная с твердостью позиций. Интуиция с конкретными решениями. Это не может не радовать.
И в то же время... Это почти пой личный рекорд- с 10 до 10, сплошных занятий.

А еще очень радостно, что в результате таких вот встрясок мы... действительно становимся командой. Кто бы мог подумать 3 года назад, что я буду обниматься с Топольской? Ан нет... И это радостное чувство единства тоже вряд ли на что-то променяешь.
Мне начинает нравится

Очень приятно смотреть на человека, которому нравится заниматься тем, чем он занимается..
ES
Всегда считала, что это не про меня:). Видимо, работает то, что потратить 5 лет жизни на финтифлюшки просто обидно;) Но на этот раз это что-то действительно интересное. Не знаю, насколько оправдано ожидание в три года с мелкими проблесками, но может статься, что даже так.
Честно, я тогда этого не слышала;) Но снвоа и снвоа удивляюсь, когда рассказываешь и радуюсь:) Мур:)