Горы предназначены людям. Они поднимаются вверх, чтобы те могли лучше понять птиц. И увидеть как солнце с облаками играют в пятнашки на земле. Горы – генераторы иллюзий. Вот ты стоишь и видишь дом. Кажется, рукой подать. Но по факту – много километров. читать и смотретьАвстрички очень романтичный народ. К примеру, в любом магазине одежды есть отдел национального костюма. И это популярно. Даже я не могла оторваться от затейливых шляп с перышками или жилеток из замши.
Но это не позерство для туристов, они действительно это носят. В поезде из Сэнт Йохана в Зальцбург я ехала с двумя дедушками. Они были старыми друзьями, хоть и носили совсем разные по рисунку носки. У одного из них была широкополая шляпа с веревочным кантиком – последний писк национальной моды. Он иногда снимал ее, но тут же одевал обратно. Чтобы быть более австрийским дедушкой.
В горах часто туманно утром. А если добавить наличие живности, то понимаешь где снимался Ежик в тумане. Я вот шла когда в 5 утра Вагрейн, то как раз наткнулась на белый фыркающий нос в тумане. Конечно, лошадиный. Я спешила, лил дождь и я не знала сколько мне еще идти вниз, а так бы я обязательно сфотографировала ту туманную лошадку.
Австрияки и немцы совсем другие, нежели южные европейцы. Они более сдержанные и замкнутые. Никогда от них не услышишь радостного «Ола» на весь магазин или автобус при входе. Даже если они и здороваются с вами, незнакомцем, то только потому, что утро раннее, а вы первый встреченный ими человек.
Тут даже нет особо культуры train – talking. Из Зальцбурга в Мюнхен я ехала с одной немкой и индийской парой. Молчали. Зато в параллели сидели три молодых немца с макбуками. Эти трещали без остановки.
Австрийские альпийские деревеньки поражают. Во-первых, у каждого дома есть свое имя. К примеру, не Егг 13б а Маркусхоф. Или Дом Маргарет. Почти каждый украшает вывеска, фреска, гобелен. Чтобы можно было лучше понять для кого он. Но несмотря на маленькие детали уникальности, каждый дом неуловимо напоминает другой. Массивный каменный низ, широкие балконы с цветами, 3 этаж из дерева и островерхняя крыша с деревянными изразцами (сильно напоминающие наши).
Зато внутри совсем другой подход. Во-первых, они любят коридоры и ходы. Например, из одного корпуса в другой можно было пройти 3 путями: по улице, по внутреннему дворику и потом короткому коридору, и по длинному узкому коридору. При чем они не пересекаются.
И при этом свет включается не всегда. Дело в том, что у них экономится. И включается либо механически – ладошкой по выключателю. Либо сам собой, по движение (впрочем, мои робкие познания в физике как бы намекают, что такой датчик тоже дофига энергии жрет. Как и включение света.
Вообще, конечно, первое впечатление от Австрии – это протереть глаза. Потому что ощущение того, что ты попал в отфошопленную картинку или рекламу – с каждым поворотом только усиливается. Честное слово, это НАСТОЯЩие зеленые альпийские луга с коровками. И горами. Мне даже казалось, что коровки отштампованы.
Есть песни, которые переворачивают что-то внутри. Они вдруг попадают в тебя. И всю душу сжимают, выворачивают, спутывают. И вот сидишь, с ноющим нутром, с спутанным сердцем, слушаешь. Только это и остается.
Listen or download Каста Закрытый космос for free on Prostopleer читать дальшеЛюбовь слепа - Это факт для большинства зевак, И один из них я сам, иду в центральный парк. В летнем кафе ты проводишь свой досуг, Ожидая мой визит и терамиссу. И мне теперь не перестать тебя искать, Ты для меня словно жемчужина в поле песка. Среди моей возни,твой лик опять возник- Настоящий шедевр на фоне возни. Издалека и ближе мне,кажись,никак Не позволяет быть моя характеристика. Из-за пустяка ссорились мы весь декабрь И разбежались на радость всем завистникам. И может мне пора сделать встречные шаги, И может ты права,ведь мы не чужаки, И как бы я не укреплял свой хладнокровный тыл, Боюсь твой взгляд растопит мои льды. Это мой военный фронт с некоторых пор, Когда малейший бриз может превратиться в шторм... Всё дело в том, что ты или в том,что я Всё ещё помню тебя,а разум твердит,что зря. Ты будто бы планета из моих звёздных войн, Я постоянно борюсь с твоим открытым полем, Ты так опасно близка на моих радарах, Что весь мой арсенал уже готов к ударам.
Припев: Я будто выпал из сна, А тут другая весна... И в небе добрый знак,если комете верить -Это сгорает мой корабль в твоей атмосфере.
Я будто выпал из сна, А тут другая весна... И в небе добрый знак,если комете верить -Это сгорает мой корабль в твоей атмосфере.
А+В=С в крутом пике, А - это ты,В - это я в тупике, Тогда наш контакт это должно быть С, И мой звёздный корабль берёт тебя в прицел. Сигнал тревоги верещит, Значит у меня больше нет силовых защит, Наверно близится к концу эта канитель, Раз следом погасла вся приборная панель. И только в твою сторону кивает компас, Я медленно дрейфую сквозь открытый космос, Выбирая твой плен среди других планет, Ведь сопротивляться самому себе смысла нет. В парке стемнело,и немного жаль, Что нельзя ещё постоять,повоображать.. Ты смотришь на часы,видимо мой черёд, И я делаю шаг вперёд...
Припев: Я будто выпал из сна, А тут другая весна... И в небе добрый знак,если комете верить -Это сгорает мой корабль в твоей атмосфере.
Я будто выпал из сна, А тут другая весна... И в небе добрый знак,если комете верить -Это сгорает мой корабль в твоей атмосфере.
Лондон похож на чопорную барышню, подобрав юбки которая несет себя по своим делам. Мы видели высокого плащеобразного человека с тростью и милую девушку за другим столиком, что подмигивала нам улыбкой. Лондон- аквариум, в который мы попали случайно. В котором все самое интересное там, в воде, а мы за километрами стали и стекла. Только и оставалось нежничать с подаренными жирафами. Как ни странно, в жирафе. Мы ехали так долго, что дорога превратилась в путь, а цель в едва осязаемое чувство конца. Слова кончились, впечатления тонкой струйкой еще попадали в немытую голову, но были одинаковыми- аэропорты, эскалаторы. Магазины. Почему все так любят шоколад? И когда мы все таки вышли на волю. Действительно попали в дублин. В город мечту. Город легенду. Город ирландию... Мир испуганно замер, дыша кислородом, кружась головой. Не было возможности говорить. Только дышать в такт мигния непонятным фонарям и ждать. Ждать с распахнутыми глазами когда же он примет нас. Признает за своих и откроет самое сокровенное. Но сначала он лишь дразнил, улыбаясь задорно и из под тишка. На втором этаже светофоры становятся морями красного и зеленого света, расплываясь каплями на мокрых стеклах автобуса. Мир мимо проплывает неясным и не четким. То и дело заставляя помнить. Ты тут. Ты здесь. Это правда. Дыши! Первая дверь, что нам открылась- тоже была хостелом. Шумным, нелепым, уже пьяным. Не было единого стиля, словно все хотели и сразу. Дерево мешалось с коврами, ковры с декором. Огромная громовластная женщина быстро перечисляла нам комнаты и деньги. Мир вокруг нее закручивался в множество маленьких дел и мне было сложно ее обхватить мыслью. Катя как то решительно вытащила меня оттуда, хотя я уже и там была готова ежесекундно ловить . Нет, мы хотим другого города. Того, что 47. Буквально через дверь. Как так бывает? Ты стоишь у высоких ступеней, не решительно поднимаешься.. И вдруг понимаешь- ты дома. Пустой теплый холл, ковер, в котором утопают ноги, камин и кресло в гостинной. И тикающий бой ходиков. Тут было столько моря ненавязчивого, почти робкого- в круглых зеркалах, в реях под потолком, широким деревом. Не быстро стареющий человек улыбался нам и суетился. Его сын был высок и рыж. Наш дом оказался на последнем этаже, со старым шкафом и панорамным окном. Я полвечера наблюдала как внизу живет улица. Как напротив у парадной сидит парень и пьет. Как время обтекает его стороной, не трогая. И только пришедшая вдруг девушка все меняет. Она машет руками, топает ногой, словно заводит мир вокруг него. Осечка, два осечка. Машет рукой, почти бежит куда то. У них, видимо договор со временем. А она просто не поняла.
Такой еще диалог смешной был в ЗВ. Пришла в офис - там Леня сидит (он такой, миссионер, СвятоТихонвский, все дела).. а я совсем никакая. Уткнулась в кофе, смотрю в окно, думаю ни о чем, а потому продуктивно. И тут идеи начинают яркими образами впархивать в открытое сознание. Я их записывать. Потом смотрю на эти листочки и выдаю вслух - Обалдеть, мне пришло в голову два гениальных ролика - Так место намоленное. Пользуйся.
Он у нас во всех КРИ играет ключника, будто от параллельных миров... И как он сказал мне - я могла поклясться, что еще секунда, он встряхнет своими кудряшками мелкими и превратится в седого старца. "Следуй за мной, девочка" - проскрипит едва слышно. И окажется, что он в половину моего роста, ибо согбенен под огромной связкой ключей. "Я открою тебе дверь". Открывает старую дощатую дверь, всю в точках от короедов и отполированную руками... А оттуда бьет ветер, солнце, и запах такой, как на западном крыле нашей Алексеевки, откуда маугли выходил. И я зажмурилась бы! Невозможно столько света зимой. Но идеи успели бы проскочить, прежде чем дверь закрыли...
Все захлопнулось, и тут осталась темнота. Пыльная даже. Пылинки оседают. В глазах красные круги. И радужные тоже. Моргать, выморгать их все. И дверь не будет казаться особенной - дверь как дверь, Леня как Леня. Сидит вон за ноутбуком, печатает что-то. И окно по прежнему передо мной, кофе дымится, маленькая овца покачивается на стене.
"Как часто бывает, что колеблется наша душа, что после того, как мы сделали всё, что мы должны были сделать, сказали слово доброе, правдивое, сделали то, что только мы могли, для того, чтобы другой человек ожил радостью и воскрес душой и начал жить весенней жизнью весности, вдруг находит колебание. Устала душа, меркнет жизнь, клонится наша глава в земле... Стоило ли всё это делать? Я не вижу плода, я не знаю, что будет, а погубил-то я столько сил, столько надежды, столько веры, столько любви… Стоило ли всё это делать? И Господь нам НЕ отвечает на это свидетельством УСПЕХА. Он нам говорит: Достаточно того, что все это было правда, что всё это было добро, достаточно тебе что; ты сделал то, что надо было. В этом — всё". Митрополит Антоний Сурожский «Память» на Яндекс.Фотках
Раз-мышление О соционикеВсе-таки моя принадлежность к Гексли сильно под сомнением для меня. Причин тому несколько: 1. Я не представляю себе, чтобы меня мог удержать Габен. Я вообще Габена себе не представляю. 2. Оказалось, что я многих Драйзеров ошибочно типирую в Габенов, и мало того что искренне их люблю, так еще и завожу долгие и продуктивные отношения. Вах, чудеса. 3. Если вы в кино (литературе) встретите любую пару, где есть сильный замороченный человек и второй, который непонятно почему его преданно любит, при этом нисколько не тряпка, гнет свою линию и умудряется первого еще и "спасти" в каком-то смысле... Знайте. Это мой любимый сюжет. Так вот, снова и снова перечитывая джеко-драйские отношения, я понимаю, что мой любимый сюжет - это джеко-драйская дуальность. Без шансов. Можно, конечно, отмахнуться и сказать "Пф, детка, тебе просто нравится эта эстетика, твоя тимность при этом совершенно не обязательно страдает" - может быть. Но чем дальше, тем меньше верю я в Гексли. Особенно, если почитать о том как Гексли видят, пишут, рисуют, показывают.
ПС. Но я, конечно, не фига не Драй... *вдохновилась, спасибо Моргаше Два-мышление О сериалеПосмотрела Queer. Потрясающе. Он запросто стремится к тому, чтобы РЕАЛЬНО стать моим любимым сериалом. По-крайней мере, я могу пересматривать его раз за разом. И эта парочка... Может, это просто так в тему мне попадает - с любовью, с верностью, с ожиданием, с силой и сволочизмом. Я не знаю. Но я всегда велась на этот образ. И всегда буду, видимо. А тут наконец-то такое ясное изложение мыслей и истории. Единственное, что немного подкачал конец (с открым хеппи ендом) но за 12 серию я им простила и 13, и, 14. Для меня сериалы отличаются верой. Если верю - значит полюблю. Тут я поверила всему. От первого до последнего слова. И не только в основной паре, но привлекают все участники кино. Даже малозначительные персонажи. И юмор, и актеры, и в целом истории... Опрометчиво попыталась сразу посмотреть британскую версию... буэ... Как можно сравнить Гейла с ЭТИМ?! Не-не-не. Пойду еще посмотрю что ли. Три-мышление О работе Проводим блестящие тренинги. Очень интересно. Однако я не удовлетворена. Все больше и чаще думаю, что возможно мне пора что-то поменять. Не в себе даже, а именно в содержательной части моей жизни. Я - последний бастион, надежда, и безумный рыбник в одном лице. К примеру, сложнейший тренинг на 25 человек готовился за сутки. Два фильма. За сутки. Нужно ли говорить насколько это бьет по мне? Учитывая, что всю неделю я могла этим заниматься без дикой спешки. Я - универсальный исполнитель. Ко мне можно прийти в 3 ночи и попросить что-то разослать. И нет никакого роста. И даже его предположительного вектора нет... Уже 10 дней я старательно отлынивала от любой работы. Ни сил, ни желания не было. И нужно было подумать. Кажется, подумала... Кажется, пора идти дальше. Четыре-шление Я и людиНе хочу никого видеть. Мне 25 будет послезавтра. Не хочу отмечать. А я с 10 января как приехала, так и не хочу никого видеть. За это время едва ли с 1 человеком погуляла. Это не от отвращения, потери любви и нежности, даже не из-за лени и эгоизма... Просто не чувствую, что что-то могу дать больше. Никому. Я не хочу говорить, а молчать не умею. Не хочу зажигать, а овощить могу и одна. Не могу гореть, а "просто быть" слишком ресурсно сложно мне. И все пытаюсь справиться с обидой. Разум и логика говорят как я не права. Сердце и чувства сжали губы и упрямо не разевают рта. Даже не смотрят. Не знаю, что делать с этим. Может, просто оставить в покое и делать как делается. Пятьление Фото Дико радует фотик. Мне мама на ДР подарила. Не выпускаю из рук ощущаю новую полноту жизни. Ищу где бы вести фотоблог? Яндекс? Пикаса? Фликр? Где вы ведете? «Память света» на Яндекс.Фотках
У Саши на даче совершенно удивительно. У него там окно во всю стену. Огромное, чистое, белое. И утром встаешь и утыкаешься в снег, в свет, в небо и дерево. Так и застываешь с чашкой дымного кофе - только в деревне он так дымит. А ты стоишь как чудак в тапочках смотришь, не отрываясь. Сейчас встанут остальные, кто-то скатится кубарем с причудливой лебединой лестницы, кто-то выползет из спальника. читать дальше - Жарко, дышать почти нечем - печка гудит. Сашка вчера растапливал ее весь вечер. Сидел перед ней на перевернутом тазике и топил. Кочерга, старые журналы, поленья, кочерга. Я иногда подходила, приваливалась к едва теплому белому камню и он рассказывал про особенности кладки. - Видишь, вот тут - сбой идет сильный. Мы тогда делали как и все у того мужика. Но папа у меня же строгий, увидел косяк - заставил чуть ли не всю печь переделать, хотя это осталось. Мои руки касаются вьющихся трещин. - Совсем как ветви - я не говорю вслух, лишь думаю, инстинктивно отводя волосы с глаз. Пока шли туда - 20 км, 15 по чаще и бурелому, болоту и льду - ветки то и дело попадали в глаза. Шли гуськом, все 10 человек. 5 фонариков, так что шли через одного. Стасик иногда забывал придерживать ветки и я укрывала голову руками, впрочем царапки все равно остались у висков. А когда было совсем страшно я хваталась за край рюкзака. Как поросенок за хвостик свинки.
В печке с гулом разваливается полено, трещит. Ребята приносят промокшие ботинки, расставляют их заботливо, а я почему-то забыла. Лоб горел, меня всю немного трясло - то ли от переживаний, то ли от 15 градусов. Саша рассказывал и смеялся. Есть такой особый смех - то-самое ехидство, когда почти все переводится в шутку или недошутку. Когда даже самый серьезный довод не выдерживает минутного взгляда и срывается на хихи. Таська пришла, послушала нас - красивая такая, нежная, у меня дыхание каждый раз перехватывает - и ушла. Сказала "Фу, вы злые, невозможно это терпеть". А мне так легко было.
Из еды нам достались консервы, очень невкусная колбаса и пару нычек нормального сыра. Мы бы купили и другое, но чудом открытый единственный магазин на 20 километров встречал нас мужиками и пивом. Пиво было разное, а еды особо не досталось. Со встречами нам вообще повезло. Что стоили огромные белые псы, призраками бросающиеся на сетку цивилизации, что мы наконец встретили после чащи. Они напоминали тигров или барсов. Ярились там. И все о чем мне думалось там кроме волшебного "Правой, левой, не упади" это о той хлипкой преграде, что отделяла нас от огромных зверей. А потом преграда вдруг кончилась и зверь оказался прямо тут, рядом. Под руками. Моего ужаса хватило ровно на три шага, чтобы уткнуться в чей-то впередиидущий рюкзак. Но пес не кусал. Только махал хвостом и провожал нас до самой бетонки.
На даче живет музыка. Прямо на кухне. Белыми и черными клавишами раскрашивает зимний пейзаж. Он внезапно стал зимним. Буквально в ту ночь, с 17 на 18 вдруг засыпал нам белым все. Я до сих пор думаю, что это мы шаманили походом. Через лес, через старые сваленные деревья и неглубокую топь. Мир послушал, послушал нас, в декабре топчущих сырую землю - и засыпал снегом. И нас, и землю, и часть мира. А мы потом играли про это. То есть пели-то мы обо всем и обо всех, и по-разному. Но мне кажется, что черные клавиши и белые вторили общему замыслу. Черные утопали в белом. Кипел чайник и скворчала на сковородке колбаса.
- 17 градусов! - счетчик был верен. Меня наконец начало трясти, разговоры вдруг закрутились в разные стороны, будто только того и ждали. Женька по прежнему поджимала ноги в батарею, но уже сняла шапку. - Вы будете дразнить меня "Шапка" - у нее и правда смешной пумпон. Но когда на нее смотришь думаешь не о шапке, а о том как она в болото упала. И как Сашка ее крепко держал, а она все равно падала. И вместе с ней падал мобильник, джпс, компас, карта- в воду! Вокруг ночь, под ногами кочки и топь, а мы светим фонариками прямо на них - оторваться не можем. - Саш, Саш, отпусти, все. Я сама. Женя подтаскивает ногу, прыгает, чтобы хоть как-то согреться. Мы потом ей носок найдем, полотенце, будем какие-то неприлично довольные - все преодолеем это гиблое место. Даже я. Хотя я очень боялась.
Если и вспоминать самые страшные вещи в этом году, то это будут неизменно походные приключения. Один - когда в Алексеевке мне причудилась змея под курткой. А второй - сейчас. Когда все, что надо было - наступить одной ногой на лед, перенести вес тела и второй дотянуться до земли. Лед - вес- земля. То сочетание, которое вызывает во мне леденящий ужас, если вспоминать как тоненькая пушинка Женька не смогла это сделать. Я стояла и смотрела на этот желтый круг так долго, что даже терпеливый Женя-подводник (замыкающий) нетерпеливо подталкивал меня. С этой стороны руки были. А на той надо еще дотянуться. Ну и пусть там Саша, все равно сначала на лед... В общем, в итоге Саша ступил на лед, я вцепилась в его руку и только потом совершила нужный маневр. Это стыдно, может, но мне тогда и такого успеха хватило на целую медаль.
Мы шли на самом деле с утра. Дом Блока - Тараканово - пустило нас еще в сумерках, когда окружающие поля были едва различимы. Зато внутри ярко горели окна. Это особое ощущение живого дома - в синеватой мгле видеть желтые окна. Музей приятно удивили. Стихи крючками увязывали память, а предметы легко сочетались с ними.
Почему-то особенно сильное впечатление произвел памятник в поле. Да, там рядом храм ремонтируют. Да, и площадка сделана. Но на самом деле он в поле. Куда ни глянь - горизонт. И две бронзовых фигуры с открытыми ладонями: Иди ко мне. Деревня , как и все в последнее время, ухожена и присмотрена. Даже если и есть косой забор, то он явно кому-то нужен. А вдоль дороги мостятся местные божки - иначе назвать у меня это не выходит. Каменные изваяния с яркими самодельными иконами. - Это Николай, попросите его о чем, все исполнит.
Что было бы, не возьми Таська с собой томик Блока? Мы бы не смогли читать стихи, даже там, в Шахматово. Или на остановках гадать по фразам. Помните, там был момент, когда Ольге нагадалось "И вижу я тепло от кабака, сухие ноги". Ветер свистел вокруг вместе с машинами, грязи уже набрали по колено. А строчки вдруг так согрели, что даже сил прибавилось. И это мы еще даже до Сестры не дошли. Сложное это дело - культурная прогулка. Дело не только в восприятии мира, нужно еще и шестое чувство открыть. На восприятие времени. Блок же там был. Ходил. Видел почти все тоже самое. И оттуда - писал.