.над i.
Не, ну честное слово! :)

Если бы случайно меня не ткнули бы носом в расписание зачетов, так бы я проспала субботний зачет, в полной уверенности, что сессия-то, конечно, скоро- но когда-то там, ага. Через неделю, например. А то, что это "через неделю" настало уже вчера я почти проспала;).

8 зачетов и 4 экзамена.

Ерунда, да одной правой, хы!;)

Этот универ поражает до глубины души- когда защита курсовой? КаК, никто не знает? Ну хоть кто-нибудь. А, говорят у ИГП в пятницу, ага.. Ладно, быстренько выдохнули и сделали курсачи. Только, Алекс, не позвонишь все же нач.руку? Хм, почему ты... ну, давай на кимоно- ага, ну вот. ТЫ:).

Самое удивительное, что таки позвонили-с... И что получили?



А? Что? Защита? Хм, ну вообще, вряд ли это будет в пятницу. Обычно защиты по вторникам и средам. Я конечно не знаю наверняка, но всегда так.

А кто может знать? А в деканате не спрашивали?

Хм, сказали уточнять у начрука...? Да, незадача. Ну, попробуйте на Сретенке узнать (про себя: впрочем, оттуда только что звонили мне, узнавали.. так что)...




Так что обхохотаться. Правда, курсовик и правда почти готов (осталось вычитать). 57 страниц.. Ик. :)



Хотя, другие предметы тоже немного удивляют до икоты.

Практикум по патопсихологии... Кажется, нам надо сделать штук 20 методик. На себе и не только. А знаете, как нам их дают? Инструкцию, как проводить.. а интерпретацию... ну вы попробуйте сами, а я посмотрю как там у вас получилось. Что? Никогда не делали такого, говорите? Ну, это все равно бесполезно- в такой короткий курс пройти серьезно, так что давайте побольше и по верхам…

Обал-деть!.



А потом еще сидишь на паре и огромными глазами смотришь на подругу, которая открыто флиртует с одногрупником, а он… NOTICE! ведется!!!

Нет, ревностью это все же не назовешь ну никак, ибо мы просто приятельствуем, но удивлением напополам с ехидством все-таки назвать можно:).

У меня даже был посыл описать мое отношение к "блондинкам";). Но это не то, чтобы цвет волос, а манера общения ;). При чем вышеозначенная манера присуща любой девушке в те или иные моменты;)



Одним словом, выдыхаем;).



@музыка: Калугин "Ночь"

@настроение: хи

Комментарии
18.05.2006 в 22:18

"Мы верим в свои фантазии, и в итоге они становятся реальностью"
Зарница, эко! Даже откомментировать захотелось, прям кучу эмоций твоя запись во мне вызвала. :cheek: Сначала, хотелось бы поздравить нас обеих со скорейшим наступлением сессии, она, как всегда, внезапно и неожиданно, впрочем, пора бы к этому уже привыкнуть. А насчёт экзаменов и зачетов,то да, целая куча заданий, я в ужасе! В принципе, эту эмоцию ты видишь на моем лице последние несколько дней, когда до меня вдруг тоже дошло, что скоро (уже почти завтра) сессия начинается!!!!!!

А касательно блондинок, Солнце, не ревнуй. ;-) Ну подумаешь, он же отличный парень, так что твою подругу я очень хорошо понимаю ;-)
18.05.2006 в 22:26

.над i.
zvezdapir

Да уж, я тебя тоже поздравляю, звездная! :)) С таким грех не поздравить;) У нас их всего-то 5 осталось;).

Но если она такая незаметная, эта сессия, то значит не такая уж сложная будет;) *надеюсь*.



Да не ревную я;). Просто забавно:). А парень-то каефно отличный..;) Кто б с этим спорил;), я, как сказала одна человека " с другими не общаюсь"(с).
18.05.2006 в 23:51

"Мы верим в свои фантазии, и в итоге они становятся реальностью"
Зарница, это радует. Стало быть, я тоже "каефно отличная"? ;-) УрЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!! :jump3:
19.05.2006 в 00:12

.над i.
zvezdapir

Еще какая!!!;)

19.05.2006 в 13:30

А у нас такой же универ! :-)

Кстати, очень рекомендую: http://fishki.net/comment.php?id=10071

Это - тебе! ;-)
19.05.2006 в 19:36

"Птичка Наивняк. Живёт на ивах." (с)
Ааа! какая картинка! Классно :)
19.05.2006 в 19:39

"Птичка Наивняк. Живёт на ивах." (с)
А кстати, Калугин "ночь" - это "ночь защиты" или что-то другое, чего у меня нет?
20.05.2006 в 16:24

.над i.
Иволга

мне она тоже нравится;)

ночь защиты:). Правильно все говоришь.
23.05.2006 в 11:10

Гм. У кого-то 57 страниц, а у кого-то и полторы от силы готовы :).

Мадмуазель, а не на клинической ли вы психологии?

Потому как другим кафедрам, по логике, патопсихологию читать не должны.
23.05.2006 в 11:42

.над i.
Arenhaime

Нет, я скорее всего попаду на индивидуально-групповую психотерапию. У нас разделение идет после 3 курса, на кафедры. :)

А подготовка хорошая, так что и психиатрию и патопсихологию и клиническую психологию и детскую психиатрию и псхилогию анормального развития и еще кучу всего нам уже читали. :)



PS. А насчет моей курсовой- не удивляйтесь, та помощь, что вы оказали- это моей подруги. Она иногда испытывает трудности при социальных контактах, а курсач еще не сделан. Осталось найти 4 человек, благодаря моим объявлением нашлись 6..:)



23.05.2006 в 13:05

А можно поподробнее насчет кафедр?

Наш факультет, увы, ставит нас в неприятную лично мне ситуацию: выбор у нас - лишь из двух кафедр: психологии развития и клинической психологии. И на клинике делать просто нечего. Славься, Эру, что мне на развитии нравится.

Остальным специальностям факультета еще более грустно: они жестко закреплены за кафедрами общей педагогики, социологии и педагогики высшей школы.

А разделение и у нас было с третьего курса. Только психиатрии и патопсихологию читать будут на 4-м.
23.05.2006 в 13:42

.над i.
Arenhaime

Ну, у нас по большому счету сейчас тоже ничего приятного не выходит. Вообще, институт полностью психологический и факультетов там наверное уже 12. У нас- псхиологическое консультирование (пк). Есть социальная психология, соц. педагогика, юридическая пс, итд.

Кафедры у нас 3. Индивидуальая и групповая псхиотерапия, Клиническая психология, Детская и Семейная Психотерапия. Еще есть Мировая психотерапия, но она в составе ИГП.

На клинике дается самое сильное образование, четко структурированное, хорошо дается. Но это далеко не всем на шкурку ляжет... Творческие люди там приживаются с трудом, так как используется когнитивный подход обучения. В другой стороны, и в клинике не каждый потянет работать.

ИГП. Собственно, декан факультета, светило университета- Ф.Е, Василюк зав.кафедрой. Тут все наоборот. Экспериментальные подоходы к обучению и в то же время никто пинать тебя не будет. Или ты сам учишься или- выкатываешься с трудом. Полет, творчество и разолбайство. Я бы выразила это так.

ДСП... Ну, кафедра.. как кафедра. Ничем особо не белщет кроме некоторых известных психологов. Мне сложно сказать, потому что я о ней серьезно думала т олько в начале, но это работа прежде всгео с детьми. И много работы. Немного не то, чего лично мне бы хотелось. Да и слабее она остальных двух, как говорят.



Распределение на кафедры идет по рейтингам. По 16-17 человек на кафедру. Обычно заявления подаются очень неравномерно- ИГП и КП лидируют, на ДСП мало кто идет.



Примерно так. Хотя мы последний курс, когда набор был 50 человек. Теперь его увеличили- 100 или больше. И, наверное, правила изменяться..

Есть и другие кафедры в институте, но на других факультетах. Из тех, что недавно бросились в глаза- кафедра Этнопсихологии на социальной. Вот так примерно. :)



Я писала заявление на ИГП, с альтернативой на КП. Хотя честь по чести- ничего мне особо не нравится.
24.05.2006 в 09:10

Есть мнение: каков завкаф, такова и кафедра. Наш завкаф - Б.И.Хасан. А Эльконин официально входит в руководство кафедры.

Кафедра же КП... Как говорят сами клиники: наш Кожевников (завкаф) - шут. Полгода лекций по клинической психологии мы занимались тем, что под диктовку конспектировали МКБ-10 (то бишь Международную классификацию болезней, раздел психических расстройств, неврозов и т.п.), а также выслушивали туманные размышления о том, чем же хороша когнитивно-бихевиоральная терапия.



А меня, определенно, привлекает образование. Среднее и высшее. И, соответственно, педагогика образования.

Пардон за нескромный вопрос: ваша конкретная сфера интересов?

Так, моя - инженерная психология (описывал уже) и, в перспективе, - современная психология игры. Современная - потому что с времен классического труда Д.Б.Эльконина немало воды утекло.

А консультирование, как таковое (и любые виды практики, с ним связанные) - не прельщают, хоть убей.
24.05.2006 в 09:44

.над i.
Arenhaime

Эльконин это впечатляет;) Это в Красноярске?

Но я-то тоже могу назвать много известных имен;). Так, клинику нам читали Холмогорова А. Б., нейропсихологию Семенович, общую псхиологию Петухова и тд.



Что такое МКБ-10 можно не объяснять;). Все свои. ;)



Псхиология игры- это хорошо. У меня мама в этой сфере работала очнеь много и успешно. Правда, я ей увлекаюсь не так уж сильно, предпочитая РИ.



Меня консультирование тоже не прельщает. И точно знаю, что психотерапевтом я не буду. И с детства знала. Не мое- либо сгорю, либо не помогу.

Вообще, в психологии- сложно сказать ЧТО привлекает. Я тут пару дней назад писала свои горькие размышления на этот счет. В общем-то, в том и проблема, что ничего. Мне в равной степени интересно многое, но ничего конкретного. Сейчас посмотрим- покопаю в сети информацию по Арт-терапии, может это и будет то, что мне нравится. Рисовать я люблю, понимаешь:) и с людьми работать вовсе оказывается не жажду;).
24.05.2006 в 10:35

Ага, в Красноярске. Эльконин официально является руковолителем лаборатории "Младший школьный возраст — первая образовательная ступень".

Четвертому курсу каждый год в свои приезды читает лекции по психологии развития.



Насчет психологии игры - в частности, я про и РИ говорил. Давеча пришлось мастерить лангедок на 12-15 человек - я мучался. Ибо нет даже примерной модели. Ибо сначала не было даже примерных задумок по поводу "стержня" для запуска игрового процесса. Но касательно специфики РИ и РД - думаю, хватило бы и на кандидатскую, и на докторскую (быть может, даже не на одну).



Кстати, насчет модели работы трех блоков мозга (по Лурии, я так понял?) - интересно. Можно поподробнее? В ответ, если у вас будет желание, могу выложить измышления по поводу сохранности тезиса "В СССР секса нет!" в сознании наших родителей.
24.05.2006 в 10:44

.над i.
Arenhaime

Хм, вообще, всевозможные модели РИ кажется существуют и воплне успешно. Не выписываете "Мое королевство"? Там много такого было. Впрочем, если подойдти к делу среьезно- и правда хватит. В чем-чем, а в экспериментальном материале- нехватки не будет;).

Правда, наверное, у всех ролевиков-психологов так или иначе возникали подобные идеи. ;)



Хорошо, сделаю:). Сегодня вечером, после универа. И давайте на ты?

А статью было бы интересно посмотреть;).

24.05.2006 в 11:04

На ты - без проблем. На случай траблов с транскрипцией - по-русски звучу как Аренхейм.

Что игровые модели существуют - не сомневаюсь. ПРосто мне они, увы, не встречались. И название "Мое королевство", увы, мне в принципе не знакомо.

Насчет идей ролевиков-психилогов - опять же, не сомневаюсь. Но лично я не читал, увы, ничего более-менее приличного по этому поводу. Видимо, взяться за это всерьез руки ни у кого не доходили. Например, для начала было б неплохо выяснить возрастно-половую структуру РД. Начнем с "дневников". Голосование размещено на "не психопатах - ролевиках (с)".

Если начинать со статистики, можно во первых сторках письма выяснить буквально соц.статусность ролевиков, принадлежность к слоям населения и т.п. Хотя, думаю, тут результаты можно предсказать уже сейчас. Даже на основе и примере Красноярска.

Будет интересно услышать твое мнение по этому поводу.
25.05.2006 в 00:31

.над i.
Arenhaime

это журнал такой, ролевой. В принципе- на него легко подписаться. :)

Там всякое бывает, в том числе и такое..

Да, то, что среьезно не брался- это видимо ты прав. Но если ты будешь первым- тем лучше. Хотя, с другой стороны- возможно причина в некоторой ограниченности темы;).

И какие бы ты результаты предсказал?
25.05.2006 в 08:36

Стат. гипотеза такова:

сейчас (последние пять-шесть лет) большинство приходит в 11-14-тилетнем возрасте. Я сужу по нашей Поляне и примерному возрасту пионерии на ней. Еще лет десять назад ситауция была немного другой - товарищи попадали в РД в студенческом возрасте, 2-3-й курс. Большая часть таковых, мне знакомых, торчит в РД до сих пор. Правда, не все.



Некоторая ограниченность темы? Не согласен.

а) Это несколько не вяжется с идеями Д.Б. Эльконина о типе ведущей деятельности;

б) Это, имхо, - интересный ход в его же психологии игры. Строго говоря, РД существовало и в СССР - ибо чем "Зарница" не РИ? Без социалки, без хорошего коммуникативного контекста, но все же, все же;

в) Забавное место в психологии развития - в плане вневозрастного характера РИ. Я могу предположить, что движет ролевиками относительно юного возраста, но касательно матерых ролевиков с 10-15-тилетним стажем сказать трудно.

Конечно, наши забугорные собратья по профессии могли уже давно что-нибудь по этому поводу исследовать, но, учитывая общие традиции их исследований, - это будет немного не то. Они ж всегда скорее статистики-практики.

Профессиональное сообщество, скорее всего, сначала примет тему если не в штыки, то с прохладцей. Пока, кто-нибудь не постулирует роль РИ в становлении, например, коммуникативной компетентности.



Опять же, был бы рад услышать твои мысли по этому поводу.
25.05.2006 в 18:54

.над i.
По гипотезе:

По идее это можно связать со сменой режима в стране. Чуть раньше- это 5-6 лет назад, так? Корефеи- 93, 95, 98 года. Студенты? Если студенты- это значит, что уже в период "революции" они были вполне в сознательном возрасте. Еще достаточном, чтобы "лихачить". Те, кто старше- отпадают. Те, кто младше- тоже (причина?).

А вот новое поколение подросло.. 11-14 лет? если сейчас 2006, то это 90-94 года. Страна уже свободна;). Все другое... Ну, это я просто считаю, что правы те ученые, что утверждают, что после 86 дети пошли сооовсем другие. И по проблемам и по сознанию. Нам наша уважаемая Семенович очнеь хорошо и подробно это доказывала- и, что интеренсо- доказала. :)



а). Вот об этом я не думала. :) Смена типа ведущей деятельности.. хм. Все равно получается- социальные контакты;). В чем противоречит?

б) "Зарница" это не РИ ни в коем случае. РИ- ролевая играя. Дело не в антураже, а вспомни как тот же Эльконин определяет понятие "ролевая игра"- дети берут на себя ДРУГИЕ роли, чем обычно. Берут прежде всего и психологически. Просто выполнение фукнций такой-то роли- имхо, не в счет.

в) трудно? Хм. А как насчет- стремление к сказке так просто не забудешь... А чем бы ты объяснил таки мотивы юных?;)

У забугорных братья и ролевки совсем другие. ;) Там это почти бизнес.



Роль РИ в становление вполне может быть. Как влияние и любого другого сообщества. Скорее тут надо определить место РИ в системе современных сообществ. Впрочем, и то, о чем ты говоришь- тоже.
26.05.2006 в 13:05

а) Насчет Эльконина:

Во-первых, если не ошибаюсь, он в принципе не говорил ничего о типе ведущей деятельности после 18-ти лет. Так что касательно взрослых ролевиков работу Эльконина можно Во-вторых, насколько я помню, он же писал о том, что развернутая ролевая игра к 11-12-ти годам отмирает. Неувязочка получается.





б) Насколько могу судить, "Зарница" - именно кастрированная РИ. Роль может выглядеть как соц. функция - я, студент Арейнхайм, буду отыгрывать солдата Аренхайма. Со всеми вытекающими последствиями. В совковые времена невозможно было оторваться от сюжета, вести нормальную социалку и т.п. Но "Зарница" (хе ^_^) от этого ничем иным не становится. В совке в "Зарнице" я бы не смог предать родину, например, - иначе подвергся бы такому соц. остракизму, что легче было бы руки на себя наложить. Однако если провести "Зарницу" сейчас, - из нее без всяких ухищрений получится полноценная РИ.



Пардон, меня с компа сгоняют. Позже продолжу
27.05.2006 в 23:44

.над i.
Arenhaime

1. Хм, а я этого не замечала. :) Видимо, подразумевается, что после 18 ведующий типа деятельности- работа.;)

А РИ МОЖЕТ отмереть, а может и нет. ;) Зависит от индвидуальности. В каких=то там % отмирает. Но не всегда же. Мне так думается.



2. Для РИ нужен прежде всгео сюжет;). Поиграть в дочки-матери мы и сейчас можем, но я бы не стала называть это тут же ролевой игрой. ;) Без сюжета и продуманного мира игра теряется. Остается внешность и социлаьность- как раз то, что бывало на "Зарнице".;)
29.05.2006 в 07:02

Сюжет в "Зарнице" есть, правда, атрофированый. До уровня "верятный противник". Вот не поленюсь, проштудирую "Психологию игры" и иже с ними. А потом обсудим этот вопрос.
05.06.2006 в 12:59

.над i.
Arenhaime

Тогда жду;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии