Когда у меня мало времени и жизнь бьет ключом, я не успеваю со смаком прочувствовать происходящее и обычно ограничиваюсь невразумительными записками в черновики, которые, впрочем, лучше чем длинные рассказы характеризуют периоды. Хотя не все они короткие. Какие-то очень длинные и подробные, к примеру, описания снов. Но не все я стану выкладывать здесь. Сны бывают очень пугающими...
*Нытье*Суббота, 03 апреля 2010 00:14Это просто конец света какой-то.
На работе было три девушки, ровесницы и две постарше. Две -то давно замужем и уже с бейбиками. А вот три вроде... и не думали, да и не красавицы. Одной и вовсе 19 лет.
И тут вдруг месяца два назад выходит замуж одна,, а позавчера другая и третья появляется с женихом.
Куда катится мир?...
*Недельное*Четверг, 15 апреля 2010 12:32 У меня совершенно нет времени и сил писать. Хотя вокруг происходит множество моментов, которые запоминаются и въедаются в сердце, мысли, память.
Немного строчек в мобильных заметках или долгие часы разговоров по кухням, переулкам, ночам - все равно не дают возможности запомнить их. Если не записать, все это пропадет, как волна стирает замки и узоры на прибойном песке. А я не хочу.
Много мыслей и дел. Пока в черновик.
Лаборатория Педагогических Технологий. читать дальшеСовершенно спонтанно и неожиданно мы с Сашкой пошли в Лабораторию Педагогических Технологий (ЛПТ - в дальнейшем). Конечно, побуждающей силой был М. Я бы так и не сорвалась. Впрочем, у меня в последнее время вообще появилась дурная привычка говорить "да" на любое предложение, поступающие конкретно и сразу.
- Пошли на ЛПТ ?
- Ок
- Поехали на Истру гулять?
- Погнали
- А в Боровск гулять?
- Давай.
Итп. Наверное, я так стосковалась по неожиданностям в жизни, что готова ринуться хоть на кудыкину гору. А может по компании, которую не надо тащить -лишь намекнуть.
Так и с ЛПТ. Я давно собиралась. Ибо за пару лет, что прошли без моего непосредственного участия, они выросли во что-то невероятно привлекательное. Да и для будущей моей работы мне бы это чрезвычайно пригодилось. А когда я начала постепенно учится этому простому факту (что все, что мне интересно не имеет отношения к другим и это здорово интересоваться), то многие вещи стали получатся сами собой.
Так мы и оказались там сначала втроем, а потом вдвоем уже на самом "тренинге". Было познавательно и интересно.
Может быть даже больше, чем я ожидала. По крайней мере, я обнаружила, что по прежнему не могу быть "дурочкой", даже если сначала соглашаюсь не активничать - мол, пусть другие поработают.
А еще смешно было заметить, то первые "группы" я инстинктивно занимала позицию тренера и игротехника, лишь совершив усилие включаясь в работу.
Странно осознавать, что очень многих я ощущаю как "юных". Сама вроде такая, ан нет: разница между 23 и 18 видна невооруженным взглядом и ухом. Больше восторженности и упрямости. Мило.
Егор великолепен в своем умении провоцировать и проблематизировать. При чем он танцует от уровня собеседника, что позволяло равномерно развивать представления и маленьких, и более опытных участников. Но его тоже заносит: так, не успеть со временем на первом занятии и не провести заключительный этап было довольно опрометчиво, особенно на тех сложных темах, что мы обсуждали.
Еще более приятным моментом было то, что "старички" меня удивленно и недоверчиво узнавали. Хотя и радостно - тоже. Что было приятно. Как и мое отсутствие боязни тактильности, как я порой позиционирую. Видимо, этот бзик касается очень определенной сферы людей в моей жизни.
И это удивительное ощущение со-юзника. Только ради этого стоило пойти туда тоже. Когда мы, даже сидя через одного человека, переглядывались и пере-улыбкивались с М., словно эти простые сигнали действительно позволяли нам обмениваться мнениями, а просто глупо улыбаться друг другу.
Впрочем, все обсудили мы еще и сразу после, и потом, когда сидели у нас на кухне и вовсю развлекались философскими и психологическими беседами с горячим чаем, плюшками и всей семьей.
Усталость была какая-то славная. Продуктивная, я бы сказала. И иногда я совсем отключалась и только чувствовала тепло рук и других людей. Это все-таки удивительно, что можно сидеть на расстоянии в пару ладоней и все равно ощущать тепло человека, четко по его краю. Под конец мне даже было стыдно: я не слушала все, что говорят. Просто ощущала. Всей кожей. И в голове почему-то мелькал наш последний разговор на углу... Видимо, скоро у меня все мои маршруты будут помечены подобными маркерами... Это иногда тяжело, когда какие-то печальные события все время тебя наталкивают на это... Но, надеюсь, не в этом случае. )
В воскресение пойти на ЛПТ не удалось: что оказалось более весомым - моя безграничная усталость после недели круглосуточной беготни или брошенная фраза маман, что егор боится моей оценки этого тренинга. Мол, они же делали его почти по моему подобию...
Это в который раз меня убедило как странно с их стороны смотрится подобное "понижение" - в прошлый раз я же действовала сразу сверху и выступала скорее в виде эксперта. Но я считаю, что мне это пойдет на пользу.
Посмотрим, что будет в среду.
Да, забавный случай: мы оказались с М. оба знакомы с Рогуновым, моим одношкольником, очень любопытные впечатления, когда два мира так с треском пересекаются. Впрочем, не могу сказать, что мои впечатления остались целиком позитивными, особенно когда Сережа попробовать пройтись по моим одноклассникам в шуточной манере и покровительственно похлопал меня по руке - вот тут моя природная неприязнь к тактильности сыграла на полную катушку: до мурашек и недоуменно взведенных бровей. Что лишь наводит на определенные размышления о ее природе... И пара разговоров с С.М.читать дальшеЭто все страннее и интереснее. Но удовольствие от совместных прогулок и приключений явно взаимное. Мы катались на велосипедах и снимали безумные ролики, а потом смеялись до колик, пока рассматривали получившиеся. Как всегда приходили к брату и долго о чем-то болтали. Пили чай, кормились. Мне не хватает сейчас времени ежедневно и еженедельно описывать эту насыщенную жизнь. Но, мне кажется, это и есть что-то настоящее в вихре иллюзий и виртуальностей. Вот такое простое общение, когда не нужно говорить больше или меньше существующего. Когда ночные набережные с приветливыми огнями превращаются в плацдарм для философских теорий об устройстве мира и тихие набережные пугающих корпорации остаются лишь в памяти нелюдимых закутков с чистыми лавочками.
Я не готова сейчас или в ближайшее время анализировать это или то, но спонтанная прогулка на Истру, с гонками от контроллеров в электричке, с прыгиваний с платформы, с нелепым пивом в руках и черной оттаявшей зимой, так контрастирующей с тусклым солнцем и живой водой, - была еще одним штрихом упоительной жизни, закрутившейся вокруг меня. А эти раздумчивые прикидки и разговоры о людях, командах, предприятиях и тех силах, которые могут что-то изменить - лишь дополнительным доказательством. И плевать, что я устала под конец так, что едва доползала до станции и Сашка шел далеко впереди. Но мои сенсоры все еще могли ловить окружающую робкую красоту: мельницу едва виднеющуюся вдали или мост, уносящий недостроенные стрелы опор в небо, или однобокая подсветка монастыря с этой негромкой золотистой лентой вокруг куполов.
Я не знаю, то ли мальчишеская беззаботность, то ли моя неумолчная готовность делали этот кратких поход таким совбодным от предрассудков и домыслов.
Но и на следующий день и еще через мы гуляли, если хотели. Или шли, связывая предложения, смыслы, слова в такой упругий комок реальности, которая была ощутимее всей моей жизни за последние лет 7.
В итоге я так и не рассказала о стоящих разговорах, заметьте. Просто, наверное, еще не время. Потом. Тег "разговорная жизнь" перетерпит. еще написать: о снах, о ЛМБ, о разговорах, о Туле и самокате.