И "фух". Можно выдохнуть. Потрогать слегка восполенные связки горла, мышцы улыбки и сесть перед тусклым монитором, вспоминая какого это- просто жить. Так случилось, что празднования посыпались, покатились, полились на нас уже с 31 декабря. И так без перерыва. (Я не буду вдаваться в малопривлекательные подробности, например о состоянии истерического похудения моего кошелька или далеко не истерического пополнения меня). Новый год (ну, это без комментариев как хорошо было! - 4 дня, потом сразу Рождество- два дня, потом Старый Новый год- 13-14. И 17. Начало папиного юбилея. Дальше празднования шли через день, а то и каждый. Тут же накладывается начало празднования моего ДР- 21-22 с Вами, потом 23 с родителями и родственниками, 25-26 с одноклассниками и, наконец- 28-29 с однокурсниками. Говорить о том, какая я была к 26 я думаю не имеет смысла? И так понятно, что выдержать это нормальному человеку как-то странно. Особенно с постоянным переежаниями с Теплого Стана на Павелецкую (там отчий дом).

Кризис жанра пришелся на 26. Когда мои нежно любимые и обожаемые и давно невиденные однокашки видели совершенно непривычную меня. Глядящую в тарелку и тихо в ней ковыряющуюся, с потухшим взглядом и еле обозначенной улыбкой, немного волнующуюся "все ли хорошо?", молчаливую и немногословную. Всю в себе и одновременно нигде- потому что и меня -мне тогда казалось- не осталось.

Я действительно рада, что к однокурсникам мне удалось малость восстановится. Потому что еще и с ними себя так вести меня бы замучила совесть. А сейчас... Сейчас я смело ставлю давно неслушанную Nora Johns, закутываюсь в яркую связанную шаль по самое горло- это очень важно, что по самое горлышко... Потому что оно немного ноет и болит. Зажигаю свечки у себя на столе- и маслянный тонконогий фонарик. И просто наслаждаюсь тем, что снова набираю бисер отдельными буквами слов. Давайте, сплетем рассказ? Синий, оранжевый, яркий словно пламенный и в то же время с притушеным светом комнаты. Давайте, я расскажу вам немного о том, что было. Я покажу вам немного... А смотреть и читать, держать ли в руках эти разноцветные непохожие и порой немного неправильные феньки- вам.