Знаете, под стойкой- это там "где вход" на фадрику чудес. Где ловкие руки крутят шутеры, а некотоыре тупые головы путают бокалы с вином и тормозят. Обычно за баром два человека- бармен и кассир. Иногда два бармена. А тут я еще... Села там, внизу. И не выйти, ни войти. А я сижу и деньги считаю- десятки веером, выбиваются из кармашка, вылетают.
Никогда не видели забавные глаза гостя, когда вместо блокнотика ты достаешь две сотенных? Лучше и не видите. А то стыдно становится сразу почему-то...
А под "затворкой" хорошо. Шум словно уменьшается. Ну, и что, что сначала было любпытно- еще бы... тоненькая беловолосая девочка, поющая про море, стихию и моряков. Неплохим голосом. С красивой мелодией, местами правда слишком откорвенно сдутой у Хелависы.
Зато потом, если поднести руку к вездесущим колонкам, то воздух словно массирует, вибрируя и колотя по ушам.
А потом так хочется расцарапанные связки окунуть в молоко и отмачивать... или обмотать шелком.
Все равно шершавлю и хриплю- еще бы... Так кричать. Каждый раз, уточняя заказ- бры.
А под стойкой хорошо. И даже можно тайком сглотнуть непрошенные слезы и потереть уставшее лицо. Вообще-то мне нельзя нервничать. Когда меня выписывали из больнци, врачиха строго и долго перечисляла своими голубыми глазищами, что мне нельзя. Из льзя оставили -дышать.
Но какая уж тут врачиха, когда творится такое...
Зато потом можно странно анализировать свое поведение. Стресс большой? О, да. Но что тебя выбивает больше стресса? Несправедливость. Да, я косячный человек. И если уж угораздило меня пробить не те сигареты и уже их открыть, так значит заплачу... Но когда на меня вешают то, что мне не принадлежит, я начинаю звереть.
Ничего, справимся.
Хорошо... Конечно же, под стойкой. Попробуйте однажды!