Сейчас в моей жизни есть человек, которого я знаю.
Не могу предсказать, бывали ли у вас такие ощущения абсалютного спокойствия, когда понимаешь, что даже если он ушел - вернется. И чтобы он не говорил "все, брошу весь этот мир" - это просто слова.
Ощущаешь каким-то внутренним чуем, что это просто слова, грусть, выраженная в паре точек. И пройдет время и он снова мигнет своим присутствием.
Если честно, у меня никогда так не получалось.
Не ориентировать на слова, а внутреннее чувствовать человека. Когда слова - не главное, а лишь шумовой фон или дополнительные оттенки.
Я еще вчера думала об этом, почему сейчас у меня совершенно не получается "париться" (а вы все прекрасно знаете, какой я мастер в этом вопросе).
Может из-за того, что он ничего не обещает, но в итоге делает даже чуть больше, чем обещанные?
Или потому, что мы как-то сразу определили все границы. Из серии "Мне никто не нужен, даже ты." И следующим "Но я не собираюсь тебя отпускать".
Почему-то эта фраза перещелкнула что-то в голове: логика словно порвалась
- мне не нужен никто
- ты мне не нужна
- но я все равно не хочу тебя потерять
Для меня оказалось это признанием каким-то более... важным, чем обычные "ты мне нравишься".
Словно признание через отрицание - сильнее чего бы то ни было.
Как трещина в вековом льде.
И может отсюда это невозможное объяснение терпимости и принятия: я не стремлю его к свету, я просто слушаю с каким упоением он говорит о тьме. И если он уходи "побыть один", мне не нужно писать ему каждую минуту, сверяясь жив ли он. Я просто побуду с ним в одиночестве.
Может, я в очередной раз рисую красивую картину человека, не имеющую никакого отношения к реальности. (Смешно сказать, я даже пишу ему письма здесь и в блокноте). Но эта картина чуть более спокойна и улыбчива, чем всегда. Она не стремится разорвать меня на кусочки. И это хорошо.