Так, продолжаем рассказывать и извращаться.

2. Барон у нас был обалденный. "РУки во! Ноги во! Тута во! (Все девки, говорят, на селе довольны), а голова (показывая фигушку) во, ну дак зачем барону голова-то, главное, что ноги-во!" Это шинкарщик браво рассказывал одному проснувшемуся по утру баронету. Клаверингу. Он сам не зная как прсонулся в деревне- под березкою и очень хотел кушать, но мы-то кормили уже за деньги. И он упорно уламывал Коровку (пейзана Коуса, которого глуховатый отец Гудлак во всех отчетах называет Кокус :lol, ну после получаса он-таки под диктовку отцу Гудлаку написал расписку. И покормившись, ушел. Но мы-то запомнили, как выглядит наш барон... Правда, Клаверинг так и не понял, который из двух-наш. ЧТД.



История с бароном продолжилась, когда заглянул сынок его и стал выискивать невесту. Как назло было мало народу в деревне... В итоге я схватила терку с морковкой, послав Сэлли свататься. Через какое-то время мы еще и сыграли, пришла Несси еще многие селянки из города, но путем жеребьевки выбралась Салли- и слава Богу!- жених оказался соплей на ножках. Махонький. Потом байки ходили, мол не жених, а невеста оказалась опытней.



А потом и сам барон пришел... Оооо! Какой барон! Снисходительно выслушал наши песенки, покривил физиономию, зато потом, чуть позжи пришел то ли по игре, то ли по жизни. посмотреть инструменты, по музыке поговорить. И тут-то селянки влюбились в него все четверо. Скопом. Такой классный, непосердственный и... нормальный! Жаль только, прискакал какой-то юнец, мол "СРОЧНО в замок!" Барон такой... молящим взглядом говорит, мол, а можно? "Срочно!" Потом вроде оказалось, что один сын другого у него убил. Но это просящее выражение... Муррмяу.

Зато словосочетаньице "Слава барону" подхватывалось на разные голоса в любой точке полигона. Крестьянами. Во всю глотку. Как клич какой.



Свадьбу тогда мы отпраздновали, правда невеста бедняжка, несла полутора килограмовый венок из папортника и то и дело повторяла, какой он восхитительный. Жених был обалдевший, зато потом они породили деток (убиенную тогда Агнессу и деда), поскольку те были сильно другие, то пошли версии, что мол баронет-таки получил право первой ночи, как хотел.



Не, барон- это круто! Мы за него еще и повоевали. Вернее, на мужуки, которых мы хором поддерживали на площади. Там в ратуши какие-то стрелки засели. Ух, как они жару дали. Почти всех поперебивали крестьянских мужуков. Ух, как мы выли-то. Зато он пожаловал Коусу и Старосте эскваерство. Круто, да? А монашки и отец Гудлак на нас орали, чтобы мы в деревню шли (бабы то исть), а мы не пошли, ибо нефиг! наших мужуков-то убивать



Не, .."Слава барону!!!"