За эти выходные успеть повидаться так со многими дорогими людбми. Спасибо вам, ребята. Не знаю, чтобы мне делалось без вас в моей жизни... Так странно, на самом деле, но в эти выходные я как никогда много вспоминала о тех давно ушедших днях... Словно все было пропитано памятью о прошлом: невероятным ехидством, Хадессом через жест, веселой Тиушкой через два. Было хорошо. И грустно иногда. Потому что вспоминалось так ярко и живо все то, что уже только в памяти: сказки и радости, немыслимые квесты и стоп от ебурга до ижевска, вино бокалами и смех в три ручья. И песни. Которые никто никогда кроме нас не пел.

Вспоминалось все то, что составляет нашу (мою) жизнь, но в последнее время как-то... тускнеет... И приходится хвататься изо всех сил, чтобы не потерять совсем.

Лейтмотив вечеров: а помнишь как было здорово? А веришь...



Синие глаза за мокрыми стеклами. Любимые. А потому больнее видеть их грустными.

Рыжие локоны из под веселого уха и вздох, невидимый, неазметный, никому кроме нас, быть может... о том, что все проходит. Меняется.

Большой и добрый Драгомир. Вот он не меняется. К нему по-прежнему можно полдкатить, сделать смешные глаза, чуть-чуть подразнившись и вдруг огрести рык. И понять, что это так здорово- что на тебя еще рычат, а вдруг бы перестали?

И Кэт, к которой так удивительно идут все оттенки сирени и неба, с ее неумолимой улыбкой и тонким ободком кольца. А еще силуетом из окна со второго этажа и, да, вы там надували матрас

Румата, который данво уже не беловолосый и давно уже не мальчик. С какими-то взросылми. необыкновенными глазами. Неузнаваемый напрочь. С удивлением засекаемый: "это ты?"

И брат... с его привычной смешливостью... а закрыть глаза... и снова понять... какой стал взрослый. Высокий. Сильный. Длинноволосый. Он ли? Иногда так щемит от таких мыслей- и убегаешь подальше.. Вон, Кася, все та же. Смешная и красивая. Вот Ваня...

Ваня это особая песня, можно сказать целое соло!

Arenhaime ты просто потряс это общество, заставив вспомнить все самое лучшее) Ехидство Хадесса (особая благодарность. Так много я этого ехидства уже давно не видела и не смаковала) и спокойствие, какую-то уверенность Никиты (который совсем не балует нас теперь своим обществом). Это вовсе не сравнение тебя с кем-то. Это просто глубочайший респект и мур



День рождение кончился (ДрагоМУРРРР!), я так и не выздоровела, все мои попытки забыть о работе ни к чему не привели... И если бы не следующий вечер, когда меня Ваня и Рэми буквально отпаивали водкой и откачивали весь негатив, я бы просто не дожила, видимо.

А еще, Рамиришь помнишь, была создана потрясающая девочка В спонтанном денжене: синеволосая, разноцетноногтевая и очччень характерная.

И следующий день, когда исходить так много и славно и вкусно. Невзирая на жару и усталсть. Мурр...



И проводить Тиу и обнять Глеба.

И поболтать по телефону с Вельфом. А сегодня еще погулять с Колей.

Количество людей вокруг меня за эти пару дней радует несказанно. Тем паче, что все любимые и дорожимые.

Спасибо вам. Обнять бы. Не отпускать.

Построить дом, воистину.



Ramyraee Тиуна Arenhaime Katleen Dragomyr Кася Румата Братишка Джесс. Коля Вельф Глеб

мур