Иногда я беру мандарины и кидаю их в небо, до потолка. Они взиваются вверх и с негромким звуком падают в ладони. Если правильно их перекинуть, то получается круг. На три мандарина меня пока не хватает. А папа как-то раз, посмотрев на это, рассмеялся и сказал, что я ничего не понимаю- подхватил со стола штук 5 и давай как заправкий клоун. Мандарины рыжим боком радовались и крутились.

У папы большие и ловкие руки.

Иногда я напоминаю себе мандарин. Рыжий, круглый с маленькой зеленой шапочкой. И в то же время- это моя же рука подкидывает его (меня) вверх, к небесам, которые за потолком. Я и стрелок и стрела, кидаемая им. Гора и обвал.

Можно гадать, откуда возникает эти ощущения, но порой и жизнь моя и судьба наглядно демонстрируют подтверждение этим мыслям.

Так, работа. Мы проводим игру маленькую на 75 человек, в субботу. На пять часов.

Там нужны игротехники высокого уровня, ибо человечки средней школы, непривычный нам континент, еще и не взрослые, но уже и не дети. Как с ними работать так, чтобы получился результат?

И вот, мне предлагают: давай ты будешь вести группу и снимать.



Быть мандарином и рукой.

И почему-то абсалютно уверены, что справится мне с этим проще простого. Будто я только и делаю, что веду подобный образ жизни, даже не замечая этого. Может и правда?



Как хорошо, что есть папа, который умеет кидать 5, а не 2 мандарина.