Мы шли назад. Было холодно и весело. Пакеты все также топорщились по бокам, превращая в пингвинчиков.
Мы сделали всего лишь пару шагов от дома, где горел свет на первом этаже.
- Знаете... я просто не могу уехать. У меня такое чувство, что я словно что-то здесь оставляю. Кусочек души.

Мы с Кэт улыбнулись, а что еще было сказать, если точнее не выразишь то ощущение? Уже два года подряд, уезжая из Екатеринбурга я ощущаю нехватку, маленькую пустоту в том месте, где только что-то пищало, возилось, радовалось и всех любило. Связь не теряется, но растягивается. До других городов.

Про Димку и Кэт

Если честно, даже сейчас, пока пишу я так радостно вспоминаю эти мгновения... И еще в памяти тут же всплывают множество других- например, как мы с Рамиркой в первую же ночь долго мыли посуду на кухне (то есть она мыла, а я сидела рядышком) и говорили разговоры. Или о том как происходил переворот в Серебрянном.
Об игре
О дитенках
О подаркодарении
О вылазках
Обо всех
***
Все эти мысли галопом носились в моей голове, пока мы шли и ехали до вокзала. И я чувствовала: Димке вот сейчас повезет. Он правда поменяет билет и останется пусть ненадолго, но еще на два дня. И сердце не будет так отчаянно рваться. А я поеду в Казань одна и буду 4 часа там гулять. И очень хорошо буду, скажу я вам. И успею много сфоткать ее для Рамирки. И даже поймать луну. И сходить в музей и почувствовать не только внутренним миром Рождество, но и внешним. Тем, что виден для всех.

А потом я вернусь домой.

И все равно останусь там.