.
У него длинные пальцы и кудри. Он не смотрит на тебя, только на свой саксофон и флейту.
Иногда он поет. Иногда - хлопает в такт танцорам. Он сидит с краю и мне так хорошо его видно. Кажется даже, что еще вот- вот он обернется.
Но он лишь снова прикладывается к флейте и мелодия насыщается новыми звуками.
>>>
Они сидят рядом.
За их руками невозможно уследить: испанская гитара скорее напоминает ударный инструмент так быстро играется бой. Не горстью, а всеми пальцами. Будто иноходец среди гитаристов.
>>
Но когда выходят танцоры, на мгновение весь зал замирает. Сложно понять как можно догадаться о сюжете, если не сказано ни слова. Только танец. Только музыка. Но я явственно вижу как один ревнует другую, как вызывает на дуэль друга, как девушка влюбляется, как другая не отпускает. Их всего четверо, но кажется, что они показывают нам жизнь целого городка. С дикими нравами, но и достоинством. С женской грацией и лукавинкой.
>
Они бьют каблуками и взлетает мелкая пыль со сцены. Это не снять фотоаппартом.
Это только увидеть, как тонкая вуаль песка взметается от силы и ритма.
>>
Они крутят головой и разлетаются брызги пота.
>>>
Их ритм за гранью возможного.
Так невозможно быстро стучать. Так невозможно еще дышать.
Но мало того, они еще и смотрят на тебя, в тебя. Жест - и кажется, что он о тебе и для тебя сейчас сказал.
Я иногда вскидываю фотоаппарат, но так редко, что в итоге сосчитаю едва ли 3 фотографии. Ритм, мелодика, страсть, с которой они играют - уводят за собой. Говорят "И ты так можешь, посмотри"... Ведь этот язык понятнее, проще, чем слова, что рождаются в мозге и возвращаются туда же. Тело лучше нас знает как показать то, о чем поет душа.
>>
Если и возможно мастрески овладеть языком образов, то вот она, прямая дорогая. Там, в этом пересечении музыки, пения и танца так легко шагнуть в бессознательное. Или даже Досознательное. И какие потом снятся сны, будто мир и правда находит "слова", чтобы поговорить с тобой.
>
Фламенко
zarnica
| четверг, 06 октября 2011