Ласковый теплый ветер может творить чудеса. Ты сидишь, обняв колени, где-то под синим небом с зеленоватой кронкой вновь народившихся деревьев. Подставляешь солнцу перезимовавшее лицо и жмуришься сразу всему на свете: и нежному ветру и негромкому разговору и пению птиц.

Журчание ручья смешно перебивает шепот листьев, перекатывается через порожки и уносится по песчанным отмелям туда- дальше. Деревянный крест с покосившемся от времени перекладиной. Выцветшие картинки икон и переплетение трещин. Кто-то заботливо повесил кружку. Смотрит за разными деревянными ступеньками, ведущими так неожиданно вниз к ключу.

Родник Серафима Саровского? Нет, если он и был там, где все время толпится народ, то лишь на рассвете и в полных сумерках- когда никого нет, а так ютиться под этим вот старым крестом, с этой сутулой лавочкой перед мелкой шумной речкой.

Сатис.

И вряд ли спуститься сюда кто. И увидит все разноцвететье весенних цветов- белые, сиреневые, желтые, синие. Протянуть руку с предпоследней ступеньки- и дотронуться до юного листа, едва распустившейся почки- чувствуешь как жизнь бьется неощутимыми толчками?



Дорога убегает вперед тремя полосами- белое, серое, зеленое. Был бы флаг путешественников- он бы таким и остался. Цвета далекого горизонта, где в точку смыкаются прямая дорога, зелень леса, белизна неба и скорость. Это сочетание также пьянит как глоток ключевой воды. Отпустить все заслонки, отпустить себя как воду из ручья- уехать к тому горизонту... Но поворот руля выводит на кривые грунтовые канавки, неразъезжанные ухабы, скользит по оставшимся лужам и останавливается, предоставляя всего человека всему лесу вновь народившейся природы. Умытому дождем и согретому утренним солнцем.



Никогда еще день не приносил такой ласковый ветер и слепящее солнце. Таких высоких деревьев и тишины.

Спасибо.





Ps. Вот бы найти картинку, похожую на вчерашний день... Поможете?