Жизнь с неподражаемой походкой в очередной раз прошлась по хрупким суставам чудес. Прошла и раздавила, даже не оглянувшись на пискнувшее чудо... И пошла дальше крутить колесо фортуны. Явно не для меня. Так получается.
Нет, это не стращно, в конце концов вся моя жизнь- это неудавшаяся мелодия шарманщика с заедающей ручкой колеса. Иногда- плавная и красивая, но все чаще- мурлыкающие звуки заедают, превращаясь в непонятный лай.
Мне даже грустно представить этого всеведающего шарманщика- шляпа дырявая и случайные монетки прохожих все равно остаются на асфальте. А Шарманщик идет дальше со свое мурлыкающей заедающей шарманкой... Иногда- у него все выходит и я улыбаюсь, живу, радую и радуюсь. Порой- не очень и я тоскую, замыкаюсь и мрачно дуюсь на все и вся.
А иногда он замолкает. Просто... замолкает.
И тогдя я отчаянно слышу, как с каждым ударом сердце все глуше и отчаянее ухает. Все замедленнее и тише. Так падает камень- в пропасть. Так- ухает сова, попадая в воздушную яиу.
Так жизнь, споткнувшись о неровную мелодию- наступает на тонкие вцепившиеся в плечо шарманщика пальцы Чудес и так я на мгновение перестаю дышать, не понимая- за что, почему? Но Шарманщик встряхнет серыми грязными волосами, подберет с мостовой пару забытых кем-то монет и пойдет греть руки о чашку третьесортного кофе. А я тем временем отдышусь. Улыбнусь и тихонько спрячу чудо подальше к нему запазуху- нечего было на плечо сажать, так откровенно радуясь, следовало его согреть и осторожно подкормить и лишь в последний момент- выпускать.
А кто там его знает, может и шарманка починится однажды. А пока я радуюсь, что чудо не совсем раздавилось под тяжелой поступью реальности, осторожно леча руку и кончики пальцев- оно оставило глаза, уши и невероятное горячее сердце... которое словно Данко- светится и сияет в предвкушении новых мелодий.